Найти тему
Бесполезные ископаемые

След в океане: к дню рождения Басиста

Джон Пол Джонс заявил о себе рано, так же, как его гениальный сверстник Майк Леандер, успев до двадцати сделать больше, чем кому-то суждено за всю жизнь.

По этой причине девять десятых его юношеских опытов поддаются лишь частичной идентификации, поскольку список участников той или иной записи не зафиксирован на бумаге. А если и зафиксирован, то не опубликован.

Приходится доверять интуиции, улавливая в ловкости анонимного басиста, аккомпанирующего Тому Джонсу At The Talk of The Town, фантастику живых версий Dazed and Confused.

Погоня слухача за нотником - занятие азартное, но отчаянное. Сродни многолетнему освоению инструментальных партий, придуманных за полчаса.

Озарения, не подкрепленные бумажкой, нервируют общественность, как статистика жертв культа личности. Поэтому, оставляя предполагаемые примеры сотрудничества мистера Болдвина для индивидуального прослушивания, остановимся на тех шедеврах, к которым точно приложил руку этот даровитый англичанин.

Трудно искать следы в густой тени свинцового цеппелина, если их так много.

Объективная история британской поп-музыки шестидесятых напоминает гнездо на падающем дереве. Гнездо, некогда полное кощеевых яиц. Теперь вместо них куриные.

Аранжируя более полусотни песен в месяц, и каких, маэстро рисковал раствориться в хаосе перепроизводства.

Послушаем те, где он точно есть.

-2

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

ДАЛЕЕ:

* К юбилею Джерри Баттлера
* Черный лорд из Бруклина
* Феникс в конце пути
* Парашютистка над погостом