Сегодня социальные сети предлагают широкий набор видеосервисов, которые могут стать одной из составляющих маркетинговой стратегии. Портал SocialMediaExaminer рассказал, как с помощью видеороликов увеличить показатели вовлеченности и улучшить репутацию.
Vine
Данный сервис предназначен для тех, кто не считает себя профессионалом видеосъемки, а выбирает быстрый и доступный способ создать видео. 6 секунд вполне достаточно, чтобы привлечь внимание.
Бренды, которые одни из первых появились в Vine:Xbox, HTC, Puma, UrbanOutfitters, Walgreens.
Также бренды часто используютVine для выполнения бизнесс-целей.
6 секунд дают возможность показать главные достоинства товара или объявить о запуске на рынок нового продукта.
Анонс мероприятия
Скоро конференция или семинар? При помощи Vine можно рассказать людям, что их ждет на мероприятии или снять, что происходит за кулисами.
Демонстрация портфолио
Видео лучше фотографии отразит важнейшие особенности проделанной работы, а также привлечет внимание клиентов. PulpDesignStudioвоспользовались Vine, чтобы наиболее выгодно представить новую весеннюю коллекцию цветов.
Публичное приглашение
Позвольте фанам и подписчикам нарушить границы приватности и пустите их в свой дом, офис, магазин или ресторан. Разрешите им взглянуть на ваш бизнес изнутри: как сотрудники компании работают, веселятся и отдыхают.
Instagram
Instagram совсем недавно стал еще и видеосервисом, благодаря которому пользователи могут снять видео длиной 15 секунд.
Многие бренды успешно используют Instagram для продвижения: TacoBell, Burberry, Starbucks, Disney, NissanUSA, Topshop,GeneralElectric.
В сравнении с Vine, данныйвидеосервис дает пользователям в два раза больше времени, а соответственно в два раза больше возможностей для реализации рекламных идей.
Facebook
Facebook позволяет зарегистрированным пользователям создавать или загружать до 20 минут видео в HD качестве.Согласно исследованию Дэна Зарелла, Facebookвидео набирает намного больше лайков, репостов и комментариев, чем внешние ссылки на видеоролики.
Если вы хотите добиться максимальных показателей вовлечения, следуйте примеру брендов: Chase, Coca-Cola, Pepsi, Skittles, Burberry, Hollister, Wildfire, AngryBirds.
Бренды используют видео в Facebook с разными целями.
Skittlesразместили на своей странице более 25 рекламных роликов, тем самым совместив онлайн и офлайн маркетинг.
Поощряйтефан-видео
Для того чтобы повысить уровень пользовательской активности подписчиков (а также показатель EdgeRank), бренды могут попросить подписчиков расшаривать лучшие видеоролики о продукте.
Обменивайтесь личными сообщениями
Facebook предоставляет возможность записывать видео прямо с веб-камеры и загружать его на свою страницу. Почему бы этим не воспользоваться и не создать видео-сообщения для фанов? Содержание сообщения может быть любым: от последних новостей компании до советов от работников.
Google+ Hangouts
Если частью маркетинговой стратегии является видео в реальном времени, то нет ничего лучше видеовстреч Google+ Hangouts. Coca-Cola добавляет записи подобных событий в коллекцию видео на YouTube.
Во встрече может участвовать до 10 человек, но главным преимуществом является возможность расшаривать запись в других соцсетях.
Вот список некоторых известных брендов, пользующихся сервисом Google+ Hangouts: Glamour Magazine, NASA, Jaguar USA, Clinique UK, National Geographic, Cadbury UK и Coca-Cola.
Google+ Hangouts для бизнеса:
Вебинары
Данный сервис помогает проводить обучение в прямом эфире, причем число зрителей не ограничено.
Интервью
Круглый стол
Для того чтобы заработать больше авторитета для вашего бренда, следует время от времени организовывать круглый стол с ведущими экспертами отрасли. Зрители также смогут присоединиться к дискуссии в чате.
Деловые встречи
Если участники вашей команды постоянно путешествуют по стране или даже миру, то видеовстречи Google+ Hangouts могут стать отличным решением для проведения встреч. Полезной функцией в этом случае является запись события для тех, кто не смог принять участие.
YouTube
Последний, но не менее важный пункт: YouTube видео. Поддержание активности на YouTube – неотъемлемая часть стратегии присутствия в соцсетях. Пользователи могут смотреть данные видео, не переходя на сайт видеохостинга, прямо из Facebook, Google+ и Twitter.
Сегодня социальные сети предлагают широкий набор видеосервисов, которые могут стать одной из составляющих маркетинговой стратегии. Портал SocialMediaExaminer рассказал, как с помощью видеороликов увеличить показатели вовлеченности и улучшить репутацию.
Vine
Данный сервис предназначен для тех, кто не считает себя профессионалом видеосъемки, а выбирает быстрый и доступный способ создать видео. 6 секунд вполне достаточно, чтобы привлечь внимание.
Бренды, которые одни из первых появились в Vine:Xbox, HTC, Puma, UrbanOutfitters, Walgreens.
Также бренды часто используютVine для выполнения бизнесс-целей.
6 секунд дают возможность показать главные достоинства товара или объявить о запуске на рынок нового продукта.
Анонс мероприятия
Скоро конференция или семинар? При помощи Vine можно рассказать людям, что их ждет на мероприятии или снять, что происходит за кулисами.
Демонстрация портфолио
Видео лучше фотографии отразит важнейшие особенности проделанной работы, а также привлечет внимание клиентов. PulpDesignStudioвоспользовались Vine, чтобы наиболее выгодно представить новую весеннюю коллекцию цветов.
Публичное приглашение
Позвольте фанам и подписчикам нарушить границы приватности и пустите их в свой дом, офис, магазин или ресторан. Разрешите им взглянуть на ваш бизнес изнутри: как сотрудники компании работают, веселятся и отдыхают.
Instagram
Instagram совсем недавно стал еще и видеосервисом, благодаря которому пользователи могут снять видео длиной 15 секунд.
Многие бренды успешно используют Instagram для продвижения: TacoBell, Burberry, Starbucks, Disney, NissanUSA, Topshop,GeneralElectric.
В сравнении с Vine, данныйвидеосервис дает пользователям в два раза больше времени, а соответственно в два раза больше возможностей для реализации рекламных идей.
Facebook
Facebook позволяет зарегистрированным пользователям создавать или загружать до 20 минут видео в HD качестве.Согласно исследованию Дэна Зарелла, Facebookвидео набирает намного больше лайков, репостов и комментариев, чем внешние ссылки на видеоролики.
Если вы хотите добиться максимальных показателей вовлечения, следуйте примеру брендов: Chase, Coca-Cola, Pepsi, Skittles, Burberry, Hollister, Wildfire, AngryBirds.
Бренды используют видео в Facebook с разными целями.
Skittlesразместили на своей странице более 25 рекламных роликов, тем самым совместив онлайн и офлайн маркетинг.
Поощряйтефан-видео
Для того чтобы повысить уровень пользовательской активности подписчиков (а также показатель EdgeRank), бренды могут попросить подписчиков расшаривать лучшие видеоролики о продукте.
Обменивайтесь личными сообщениями
Facebook предоставляет возможность записывать видео прямо с веб-камеры и загружать его на свою страницу. Почему бы этим не воспользоваться и не создать видео-сообщения для фанов? Содержание сообщения может быть любым: от последних новостей компании до советов от работников.
Google+ Hangouts
Если частью маркетинговой стратегии является видео в реальном времени, то нет ничего лучше видеовстреч Google+ Hangouts. Coca-Cola добавляет записи подобных событий в коллекцию видео на YouTube.
Во встрече может участвовать до 10 человек, но главным преимуществом является возможность расшаривать запись в других соцсетях.
Вот список некоторых известных брендов, пользующихся сервисом Google+ Hangouts: Glamour Magazine, NASA, Jaguar USA, Clinique UK, National Geographic, Cadbury UK и Coca-Cola.
Google+ Hangouts для бизнеса:
Вебинары
Данный сервис помогает проводить обучение в прямом эфире, причем число зрителей не ограничено.
Интервью
Круглый стол
Для того чтобы заработать больше авторитета для вашего бренда, следует время от времени организовывать круглый стол с ведущими экспертами отрасли. Зрители также смогут присоединиться к дискуссии в чате.
Деловые встречи
Если участники вашей команды постоянно путешествуют по стране или даже миру, то видеовстречи Google+ Hangouts могут стать отличным решением для проведения встреч. Полезной функцией в этом случае является запись события для тех, кто не смог принять участие.
YouTube
Последний, но не менее важный пункт: YouTube видео. Поддержание активности на YouTube – неотъемлемая часть стратегии присутствия в соцсетях. Пользователи могут смотреть данные видео, не переходя на сайт видеохостинга, прямо из Facebook, Google+ и Twitter.