Приветствую всех читателей!
Эта история началась в конце ноября 2018 года. В те времена я пользовался Xiaomi Redmi 5A, которым в целом был доволен, но внутренне хотел чего-то большего. И тогда я приобрёл себе смартфон Nokia 7 Plus, так как считал его самым универсальным и симпатичным выбором для себя.
Действительно, первые полгода я был более чем доволен своим выбором. Аппарат радовал элегантным дизайном, приятными и практичными материалами, дисплеем без лишних вырезов, отличной производительностью, операционной системой Android One, хорошей связкой камер с возможностью установки приложения от Google, наличием функции NFC и быстрой зарядки в комплекте. Казалось бы – идеальный смартфон!
Так в чём же было разочарование? Первый "звоночек" поступил уже сразу после покупки: кабель, входящий в комплект модели, не годился даже для зарядки, а также сильно болтался в гнезде разъёма. Тогда я счёл его бракованным и просто купил другой провод с более толстым штекером.
А уже в июне 2019 года со смартфоном перестали сопрягаться другие устройства, подключаемые по USB. Они работали лишь при определённом положении штекера, из-за чего пользоваться ими комфортно было невозможно. Как оказалось, сломался сам разъём для зарядки – распространённая проблема данного телефона, которая начала "всплывать" лишь нынешней зимой. Как минимум несколько десятков человек заявили об этой проблеме на форумах и в отзывах.
И если у большинства смартфонов проблему в теории можно решить самостоятельно с помощью снятия крышки и замены модуля, то в случае с Nokia 7 Plus не всё так просто: удалить цельнометаллическую спинку невозможно, а доступ к плате аппарата лежит через экран. На такие манипуляции я пойти не рискнул, да и ждать 2 месяца починки в официальном сервисном центре не захотел, поэтому попросту продал телефон по более низкой цене.
Даже сейчас у смартфонов Nokia имеются проблемы с качеством. В частности, в моделях 2.2, 4.2 и 7.2 распространёна некорректная работа датчика приближения, который может не дать включиться экрану при окончании разговора. HMD Global явно не экономят на дизайне устройств, но на качество сборки и комплектующих тоже нужно обращать внимание. Так что пока я буду обходить их смартфоны стороной, чего и вам советую.
Понравилась статья? Хотите видеть больше подобных материалов? Ставьте лайки и подписывайтесь на Мобилкина!
Также рекомендую Вам подписаться на мой Youtube-канал. Спасибо!