Найти тему
ВселеннаяPubgMobile

Обновление в PUBG MOBILE. Что нового добавили в это обновление.

Доброго дня) Не так давно на сервера Pubg Mobile вышло обновление 0.16.0, которое добавляет много чего интересного, а также испавляет некоторые ошибки. Ниже вы можете ознакомиться со списком нововведений:
Pubg Mobile
Pubg Mobile

Основная часть обновления

  • Новый режим Эво-зоны — Механическая ярость.

В режиме«Механическая ярость»игроки делятся на две фракции, и каждый случайным образом становится стрелком или водителем техники. Уничтожайте транспорт врагов для победы!

[Орудия машин]
На всех транспортных средствах установлено мощное оружие: пулемет Гатлинга, стационарный дробовик или РПГ. Управляя техникой, водитель также может стрелять.

[Предметы для транспорта]
Подбирайте эксклюзивные предметы режима «Механическая ярость» врезаясь на транспорте в ящики с предметами. Используйте предметы для тактического преимущества.

[Правила]
Режим «Механическая ярость — КБН»: уничтожьте транспорт врага для получения 1 очка. Фракция, первой набравшая требуемый счет, побеждает.
Режим «Сбор»: выигрывает фракция, первой собравшая требуемое количество ящиков с очками. Собранные ящики очков теряются при уничтожении транспорта.

Механическая реальность - новый режим Эво-зоны
Механическая реальность - новый режим Эво-зоны
  • Новый режим классики — «Снежный рай»

Теперь при подборе матча на Эрангеле в классическом режиме, игроки могут попасть в «Снежный рай» — на остров возрождения, покрытый снегом. Начав матч, игроки смогут подняться на канатной дороге на заснеженные горы и покататься на сноуборде.

Снежный рай
Снежный рай

3. «Эво-зона — Выкладка»:
a) Добавлена функция выкладки. Игроки получат доступ к экрану инвентаря оружейной системы раздела командного боя насмерть, где смогут изменить выкладку оружия и предметов для матча. При участии в командном бое насмерть и при возрождении будет возможной свободная смена выкладки.

b) Разнообразие доступного оружия увеличивается в зависимости от Эво-уровня. У каждого оружия есть свой уровень мастерства, который игроки могут повышать, чтобы открывать новые аксессуары.
c) Оружие, патроны и ресурсы в точке возрождения на карте командного боя насмерть будут удалены. По умолчанию все оброненное убитым в командном бое насмерть врагом оружие сохраняет аксессуары.

4. Обновление 3-е лица
В обновлении игроки смогут переключаться с вида от третьего лица на вид от первого лица в классическом режиме, аркадном режиме и на учебном полигоне. Нажмите кнопку смены для переключения на перспективу от 1-го лица, даже если участвуете в матче от 3-го. Эту кнопку можно переместить или даже совсем отключить в настройках.

5. Классический режим. Лечение в движении:
Аптечки, болеутоляющее, энергетики, бинты, шприц с адреналином и некоторые расходные материалы из других режимов теперь можно использовать при движении. Скорость передвижения при использовании расходников значительно падает.

6. Классический режим. Постепенное лечение:
Бинты могут быть использованы для постоянного автоматического восстановления здоровья.

7. Украшение рюкзака:
Добавлены украшения для рюкзака. Для рюкзака уровня 1, 2 и 3 используются одни и те же украшения. Будучи повешены на рюкзак, украшения натуралистично качаются в такт движению.

8. Лимит ранга наблюдателей:
Добавлен лимит ранга наблюдателей. В целях предупреждения нечестной игры, игроки с низким рангом более не смогут наблюдать за игроками с высоким рангом, используя своих друзей.

9. Ограничения за дружественный огонь:
a) Игроки могут запретить вырубившим или убившим их товарищам поднимать их предметы из посмертных ящиков.
b) Пожалуйтесь на товарища, ведущего огонь по своим, чтобы предотвратить подобные действия в текущем матче.

10. Настройки скольжения:
Добавлена настройка функции скольжения. Функция скольжения изменяется в настройках игры. При отключении функция станет недоступной в режиме командного боя насмерть и будут сохранены действия классического режима.

11. Тематическая галерея:
Добавлена функция тематической галереи. В галерее будут отображены ресурсы 2 последних сезонов для упрощенной навигации и сбору предметов. При получении всех предметов из галереи игроки получат единовременную награду.

12. Повторная игра после завершения матча:
a) После завершения матча соло, игроки могут пригласить своих товарищей на повторную игру.
b) Принявшие приглашение возвратятся в Лобби автоматически и объединятся с игроком.

13. Добавление друзей по завершению матча:
a) По завершению матча игроки смогут нажать и использовать функцию «Пригласить друга» под своим аватаром на странице результатов.
b) При использовании функции приглашения друзей, товарищи увидят уведомление от игрока.
c) Товарищи смогут напрямую добавлять игроков в качестве друзей, без необходимости повторного подтверждения и ожидания игроком.

14. Функция автобуфера:
Включите функцию автобуфера в настройках игры для автоматического определения количества кадров в бою. В случае слишком низкого количества кадров, функция автоматически поможет игрокам снизить настройки графики и улучшить плавность в битвах.

15. Комнаты:
В комнаты добавлен режим «Механическая ярость».

16. Награда за загрузку пакета:
Добавлено руководство по получению награды за загрузку карты. Загрузите для получения соответствующих наград.

17. Достижения:
Добавлены достижения связанные с режимом «Механическая ярость» и жалобы на использование читерских программ.

Основные улучшения:

1. Баланс оружия классического режима:

  • Снайперские винтовки со скользящим затвором: урон по телу повышен на 30%, с 1.0 до 1.3.
  • AWM: урон от пуль снижен с 132 до 120.
  • Пистолеты-пулеметы: урон по телу и конечностям повышен на 5%.
  • Арбалет: урон по телу увеличен на 40%, с 1.0 до 1.4, а по конечностям на 20%, с 1.0 до 1.2.
  • S12K: урон от выстрела повышен с 22 до 24.
  • Обрез: урон от выстрела повышен с 20 до 22.
  • S686/S1897: урон от выстрела повышен с 24 до 26.
  • Дробовики: максимальная дальность выстрела понижена с 1000 м до 150 м.
  • Утконос: теперь увеличивает дробовикам разброс по вертикали и уменьшает разброс по горизонтали.

2. Улучшения БРДМ-2:
Когда игроки уже в транспорте, попасть в него смогут только их товарищи. Игроки из других команд не смогут попасть внутрь.

3. Улучшения наклона:
Уклон при наклоне увеличен влево для лучшего обзора.

4. Улучшения производительности:

  • Снижены задержки в режиме командного боя насмерть.
  • Оптимизация используемых при прорисовке системных ресурсов в режиме КБН на мощных устройствах.
  • Оптимизация используемых системных ресурсов на мощных устройствах.
  • Для улучшения плавности была повышена базовая частота кадров для некоторых слабых устройств.
  • Дальнейшее снижение объема используемых системных ресурсов в боях для разных устройств.
  • Улучшена плавность при повороте камеры, открытия прицела и движении по карте.
  • Снижено время, необходимое для загрузки и входа в битву, для некоторых Android устройств.

5. Действия:
В целях повышения плавности и натуралистичности оптимизировано быстрое переключение между действиями.

6. Настройки:
Раздельные пользовательские настройки для командного боя насмерть и режима «Заражение». Игроки могут задавать отдельный вид интерфейса игры для классического режима, командного боя насмерть и режима «Заражение».

7. Выбор костюма:
Оптимизация примерки костюмов: выбор пола перед параметрами формы лица, цвета волос и других.

8. Оптимизация совместного экрана:
Отправленные предметы высокого качества теперь подсвечиваются.

9. Улучшения в лаборатории:

Оптимизация лаборатории и снижение задержек.

Исправления:

1. Ошибки отображения:

  • Исправлена ошибка на Мирамаре, приводившая к неправильному отображению двух сторон окна здания.
  • Исправлена ошибка на Мирамаре, приводившая к застреванию игроков в закрытых помещениях.
  • Исправлена ошибка на Викенди, приводившая к застреванию игроков в камнях.
Пишите в комментариях, понравилось ли вам это обновление, и чего, на ваш взгляд, в нем не хватает. Всем удачи)