Найти в Дзене
Jake Gyllenhaal

7 фактов, которые заставляют нас по-другому взглянуть на российское кино

Оглавление

Российский кинематограф или любят до беспамятства, или ругают нещадно. Но то, что его обсуждают, — это факт. Мы нашли самые-самые фишки наших любимых современных фильмов, которые вам могут быть интересны. Например, вы знали, какую масштабную операцию развернул режиссер Федор Бондарчук на съемках «Притяжения»?

1

Забавный момент есть в кинокартине «Стиляги». По сценарию, сюжет фильма разворачивается в 1955-х годах, а вот большинство музыкальных композиций для картины взято на самом деле из 1980-х. Вот такая вот специальная стилизация.

2

А вы знали, что для фильма «Левиафан» скелет белого кита делали аж 6 полных рабочих дней?

3

Снимали фильм «Притяжение» под знаком строгой секретности. В картине были задействованы новейшие образцы военной техники российских вооруженных сил, например авианесущий ракетный крейсер «Адмирал Кузнецов». И конечно же, каждый из членов съемочной бригады дал подписку о неразглашении. Под запретом были даже мобильные телефоны. К слову, консультировали режиссера действующие военнослужащие ВМФ, Сухопутных войск, МЧС и МВД.

4

Фильм «Коллектор» сняли за 7 дней. Но не это самое интересное. Оказывается, почти все документы в кадре подлинные или скопированы с оригиналов, в них лишь откорректированы имена. Такой важной информацией поделились родственники и друзья съемочной бригады, аргументируя свой поступок тем, что, мол, когда им еще придется побыть клиентами самого Константина Хабенского.

5

В фильме «Елки-5» одна из новелл была полностью снята на камеру мобильного телефона. Интересно, какая именно?

6

-2

Знаменитый канадский постановщик трюков и визуальных эффектов Джон Аттард, на счету которого такие фильмы, как «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Гладиатор» и другие, принимал участие в съемках картины «Мы из будущего».

7

-3

При создании образа Гоголя в одноименном многосерийном фильме авторы не учли тот факт, что у писателя был бледный цвет лица. Однако они решили наделить этой чертой всех относительно значимых персонажей. Более того, через этот прием показано и положение героя в обществе: так, у аристократов мы видим ярко выраженную бледность, лица крестьян же имеют серые оттенки.

А что поразило вас больше всего? Может, и вы знаете что-нибудь эдакое? Расскажите нам в комментариях.