Найти тему
Хроника Пикирующего

Яндекс открыл первые фирменные островки в ТЦ: что продают и почём

Пока появилось только три точки - в Москве (ТЦ "Тройка"), в Санкт-Петербурге ("Охота Молл") и в Екатеринбурге (ТЦ "Радуга"). Такой формат торговли (pop-up store) используют многие известные компании (Dyson, Karcher, Xiaomi).

Продавать планируют мерч и фирменные устройства от Яндекса (их уже накопилось достаточно много). Организацией процесса будет заниматься компания - ProStore, которая и специализируется на ведение небольших брендовых магазинов.

Что продают

На самом деле, с появлением своих точек в Яндекс удачно подгадали - скоро же Новый год. Когда еще люди с такой охотой готовы будут потратиться на приобретение прикольных, но не самых необходимых вещей?

Вся экосистема строится вокруг Яндекс.Станции (большая за 10990 руб и мини за 3990 руб). Если бы выбирал себе, то взял бы маленькую. Не увидел особых причин переплачивать.

-2
В 2019 году будет продано 320 тыс колонок с "Алисой" (по оценке Just AI). В России умные колонки используют только 0,6% семей, в том время как в США - 20%.

Дальше уже можно заставить взаимодействовать "Алису" с разными умными штуками. Например, умные лампочки (1190 руб).

На фразу: "Алиса, я дома" - включается свет в комнате (стандартный цвет лампочки можно выбрать из нескольких вариантов), "Алиса, я ушел" - выключается. "Алиса, вечеринка" - запускает цветомузыку.

-3

Яндекс.Модуль (1990 руб) подключается к телевизору и может через Wi-Fi проигрывать Яндекс.Видео и Яндекс.Эфир. Крутил в голове, но так и не нашел вариантов использования. Показался самой непонятной штукой.

-4

Яндекс.Розетка (1190 руб) уже интереснее. Можно голосом из кровати включить блендер, стиральную машинку, обогреватель, вентилятор, тостер или чайник.

Яндекс.Пульт (1390 руб) может контролировать всю технику, которая управляется через ИК-пульты. Кондиционеры, телевизоры, аудиосистемы.

-5

Рюкзак "Одиссея" (4290 руб). Расписан всякими забавными надписями: "при необходимости используйте дополнительный грузовой отсек", "не допускайте перекрытия светоотражающей метки" и тд.

Футболка "Парад планет" (2190 руб). Да, вся фирменная одежда стоит дорого, но качество отличное. Яндекс не стал экономить и заказывать пошив одежды в подвале на рынке Садовод. Мерч очень достойный.

Свитшот "Темная материя" (3999 руб). Тоже расписан надписями из серии "Внимание! Осторожно!". Смотрится необычно.

-6

Неопрокидываемый термос (1390 руб). Настоящее название - "октокружка с присоской". Можно поставить на любую поверхность и она не перевернется, даже если сильно задеть. Первый раз такую увидел. Забавная штука.

-7

Вряд ли Яндекс преследует цель заработать на всей этой истории много денег. Скорее сейчас это больше про вовлечение в экосистему и укрепления позиций бренда.

Если кто-то давно хотел побаловать себя или удивить близких, то технологии стали еще немного ближе.

Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь