Приветствую всех. Сегодня хочу посвятить свой рассказ небанальному транспортному средству из Страны восходящего солнца, а именно.. Ну вы поняли, в заголовке написано! И у вас перед глазами наверняка возникла вот эта машина:
Краткая справка по автомобилю:
Nissan Cube — субкомпактвэн, представленный в 1998 году и продаваемый для японского рынка. Второе поколение было представлено в 2002 году и базировалось на 3-м поколении Nissan Micra. Именно в основном про такую машину и будет идти речь. Хотя многое касается как и остальные версии, так и соплатформенные Ниссаны.
Почему Куб второго поколения (он же Z11)? Первое поколение не столь пулярно, да и не столь кубическое. А третье поколение вообще сделано на платформе B0, этакий Рено Сандеро, у которого внутри Халк чихнул. Но, ходят легенды, что можно найти леворульные из Америки привезённые.
Как я дошёл до такой жизни, что езжу на Кубе? "Не хватило денег на Тойоту..." - как однажды выразился один соклубник... Хотя я так не считаю! Моя жена вообще говорит: " Никогда не понимала людей. Которые покупают такие машины! А, оказывается, живу с таким!"
Это первое что бесит. Люди не хотят понимать почему не Солярис. Не хватает, купи ты Акцент! Ну Ладу на крайняк... Но это ж что за безобразие? Чё она такая квадратная? А при повороте на бок не опрокидывается?
Сообщество кубоводов в меру дружелюбное. В целом наверно треть сильно саркастически настроенных товарищей. Скорее всего это владельцы первого поколения 😜
Потом есть ценители JDM, почувствовавшие кайф от машины. В большинстве случаев это владельцы второго поколения. Они не очень любят третье, называя его то шаром вместо куба, то пузырём.
И есть просто те кто ездит, особо не заморачиваясь.
Ну, итак.... Бесит, что на мойке постоянно хотят взять денег как за кроссовер. Пацанчики просто не дотягиваются до крыши, приходится пользоваться подручными средствами, подставлять что-то...
Некоторые признаются, что платят на шиномонтаже как за минивен. Но тут вроде бы и верно. Все таки это компактвэн. Хотя часто в ПТС можно встретить и универсал и хетчбек.
Особо бесит, что левое стекло поднимается так медленно, что я успеваю почувствовать как немеет палец под кнопкой стеклоподъёмника...
Бесит,что вариатор сам решает, какой стиль вождения у тебя сегодня: пенсия или пуляем!
Бесит, когда заехал на заправку открываешь лючок, а там коррозия. Заглянул под машину, там тоже. Рамка лобового стекла дуется чего то или комары покусали 😅
Кубические формы радуют и они основа стиля машины! Поэтому часто люди засматриваются, особенно детям нравится! Ведь это машинка прям как нарисованная карандашиком!
Все хорошо, пока не выехал на трассу. Бесит, когда на трассе боковой ветер, да еще и порывами! А при этом, для полноты ощущений, всех мошек лобашом собираю, который вообще расходный материал. Ведь мошки иногда прилетают вместе с камнями, кирпичами и неуверенно порхающими птицами.....
Ну и когда ты решил поменять куб на пузырь или наконец-то купить "нормальную" машину.... начинает бесить то, что он долго продается.....
Что действительно бесит, это некоторые конструктивные решения. Нельзя читать в интернете про болезни. Так же нельзя читать в интернете про вариатор на Ниссане.... Страх что он скоро выйдет из строя кажется появляется у владельца сразу после покупки и прекращается только после продажи! Но если про него ничего не знать, то не бесит!
Бесит трехрядная версия. "А почему в машине с маленьким багажником не сделать багажник чуть больше, но поставить туда сиденья! Будет помещаться много людей, которым не нужен багаж!" - именно по такой логике создавался Куб в кубе!
"Да, и надо не забыть поставить туда двигатель 1,4, не больше. Куда им спешить всемером то? Все равно багажа нет!"
Конечно же, всё что бесит никак не характеризует машину, ибо это машина настроения! Это уютный маленький домик, который обеспечивает уютный трансфер пятой точки из пункта А в пункт Б!
Спасибо что дочитали. Стилистика статьи ведется от первого лица для удобства повествования. У меня лично нет Ниссан Куба. Мнение высказанное в статье является сторонним, основанным на изучении отзывов и сообществ кубоводов в социальных сетях. Все, что бесит основано на комментариях реальных владельцев.
Поводом для написании статьи именно про Куб стало одно грустное событие, а именно прекращение выпуска третьего поколения для рынка Японии... Все из-за низкого спроса и неполадках в делах концерна Рено-Ниссан... Многие будут скучать по Кубику! (ну или пузырику). Выпуск прекратиться в этом месяце (декабрь 2019).