76,7K подписчиков

Сестра милосердия

369 прочитали

В этот пасмурный ноябрьский день я желаю всем солнечного настроения, и приветствую вас на своём канале.

Возможно я уже упоминала в какой-то теме, что работала в здравоохранении. Это было в 2017 году. Моему младшему сыну было чуть больше года. Чтобы улучшить материальное положение в семье, вности свой посильный вклад, я устроилась в госпиталь младшей медицинской сестрой по уходу за больными. В инфекционное отделение.

У многих эта работа вызывает отвращение и откровенное неуважение к людям в этой профессии. Боль, грязь, кровь...

Я подготавливала больных к операции, ухаживала за послеоперационными больными (переодевала, меняла бельё,кормила и поила, убирала, проводила кварцевание, сопровождала на перевязки, помогала медсёстрам во всём).

Фото моё.  Это я на дежурстве.
Фото моё. Это я на дежурстве.

Работа была не из лёгких, но мне она нравилась. Старший медицинский персонал относились с уважением к значимости нашего труда, всегда обращались по имени и отчеству. Пациенты звали просто и ласково ,, СЕСТРИЧКА". И сколько в этом слове!

У меня вообще призвание помогать тем, кто в этом нуждается. Дети в детском саду, пациенты в больнице, несчастные собаки и кошки на улице, поломанные деревья. Это так. И вы знаете, что добрые дела совершаются бесплатно, или оцениваются очень дёшево.

Уволилась я по семейным обстоятельствам. Я ухаживала за парализованной бабушкой моего мужа. А потом свободных вакансий не было.

Я устроилась в детский сад. Я люблю профессию воспитателя! Люблю быть частью детства, люблю затеи, выдумки, игры. Люблю вместе с каждым ребёнком проживать заново путь взросления, получения знаний и умений.

Но, у сожалению, все самые прекрасные и нужные профессии в нашем обществе опутаны цепями и находятся под гнётом прихотей и неразумных постановлений чиновников.

За годы моей работы в детском саду, меня вымотали эмоционально, вытянули мои энергетические ресурсы, моё здоровье подорвано. А после месяца работы в частном детском саду, где я наконец-то почувствовала себя комфортно в своей профессии ,,воспитатель", я столкнулась с другим. С нарушениями во многих аспектах дошкольного образования. С человеческой непорядочностью, на грани аферизма и мошенничества. Работодатель не платит зарплату сотрудникам. Я тоже в их числе.

Фото моё. Запись в моей трудовой книжке.
Фото моё. Запись в моей трудовой книжке.

Я боец за справедливость. Я знаю свои права, я знаю законы. Но я поняла, что в этой профессии я принесла в жертву слишком много....

Не буду унывать, не буду отчаиваться! Найду то, что будет мне интересно, что будет нужно людям, найду стабильность.

Кто ищет - тот всегда найдет!

Спасибо Вам. Если считаете эту тему интересной и полезной, поставьте пожалуйста класс, поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Ваша Белая ворона.♥️