Найти тему
SmartReality

Портал MOS.RU рухнул под натиском желающих оформить цифровой пропуск

Как и следовало ожидать, 13 апреля 2020 года портал pgu.mos.ru начал свою работу со сбоями, лишив многих жителей Москвы возможности оформить цифровой пропуск. Самые дальновидные пытались получить пропуска еще в глубокой ночи, а вот после 8 утра количество запросов возросло настолько, что получить ответ от сервера удавалось далеко не каждому второму. Оставалось лишь созерцать веб-страницу, информирующую посетителя о том, что сервис временно не доступен (504 Gateway Time-out. The server didn’t respond in time). Чуть позже форма входа в личный кабинет начала уведомлять о том, что «наблюдаются технические проблемы на портале gosuslugi.ru (ЕСИА), используйте другой способ входа».

С 15 апреля 2020 года разрешения на передвижение по столице понадобятся не только жителям Москвы, но и жителям Московской области, которые также испытывают сложности с получением цифровых пропусков. Дело в том, что пропуск нужно оформлять заранее, а не непосредственно перед выходом из дома, поэтому и суета поднялась. Нетрудно догадаться, что и на момент написания материала и в последующие дни перемещаться по городу многие будут без хваленых пропусков. Кто-то вообще не станет их оформлять, потому что предоставление личных данных на небезопасный портал явно не лучшее решение. Тем более на pgu.mos.ru уже зафиксированы серьезные хакерские атаки.

-2

Если быть до конца откровенными хакеры невзлюбили портал «Госуслуг» еще с февраля 2020 года и по сей день лишь наращивают попытки вмешательства в работу электронных сервисов. Администраторы портала pgu.mos.ru не исключают. что сервис работает со сбоями в том числе и из-за кибер-атак, а не только вследствие наплыва пользователей. Возможно, но это не отменяет того, что у людей возникают сложности с получением цифровых пропусков. Что самое неприятное — стало невозможно записаться к врачу и отправить данные счетчиков. Также пользователи в Интернете жалуются, что телефон горячей линии (+7-495-777-77-77) тоже не отвечает: у кого-то линия занята, у кого-то происходит автоматический сброс звонка.

Читайте также:

1. Сделай сам: защитная маска от коронавируса из кофейного фильтра
2.
История пандемии 2020: как появился коронавирус COVID-19 и что это такое