207,4K подписчиков

Комик с грустной душой: феномен фильмов Вуди Аллена

108 прочитали
Вуди Аллен
Вуди Аллен

Вуди Аллен знаком каждому, кто любит независимый кинематограф. Остроумные, ироничные, сатиричные — его фильмы имеют свой собственный уникальный стиль, который не поддается копированию и моментально узнается. «Энни Холл», «Манхэттен», «Любовь и смерть», «Полночь в Париже», «Матч Поинт» — вот лишь немногие и самые популярные картины режиссера, отмеченные критиками и награжденные самыми престижными наградами, включая три Золотых Глобуса, четыре Оскара и десять британских премий BAFTA!

Вклад Вуди Аллена в развитие кинематографа не раз отмечался мировым сообществом — режиссер является обладателем «Золотого глобуса», «Золотого льва», премии от Режиссерской гильдии США, премии принца Астурийского, а также «Пальмовой ветви пальмовых ветвей» — редкой награды, которая до этого вручалась лишь Ингмару Бергману.

Вуди Аллен. Комик с грустной душой
Том Шон

Вуди Аллен знаком каждому, кто любит независимый кинематограф.-2

Эта книга — дань уважения мастеру, написанная в честь пятидесятилетия творческой жизни режиссера и опубликованная в честь его восьмидесятилетия. Автору удалось собрать более 100 интервью разной степени давности и 250 архивных снимков со съемок и личных фотографий режиссера, пообщаться со всеми друзьями и родственниками и разбавить это комментариями самого Аллена — в результате получилась уникальная иллюстрированная биография режиссера, которая не оставит вас равнодушным!

________

Мы подготовили подборку самых ярких цитат Вуди Аллена:

Я не хочу стать бессмертным благодаря своим фильмам. Я хочу стать им, не умирая!

~~~

Богатство лучше, чем бедность, — но только по финансовым причинам.

~~~

Будь у людей больше чувства юмора, мы бы жили в совсем другом мире.

~~~

В Лос-Анджелесе мусор уже не выбрасывают. Его перерабатывают в теле-шоу.

~~~

В том, что мы развелись, есть и моя вина: я пытался поставить свою жену под пьедестал.

~~~

Единственный способ быть счастливым — это любить страдания.

~~~

Если бы я сделал себе татуировку, это была бы надпись «Мама».

~~~

~~~

Любовь между женщиной и женщиной — мой любимый вариант.

~~~

Моя жена не желает взрослеть. Я принимаю ванну, а она топит мои кораблики.

~~~

Секс — самое забавное из всего того, чем я мог заниматься без смеха.

Читайте эту книгу онлайн в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес.

Вуди Аллен знаком каждому, кто любит независимый кинематограф.-3