Найти в Дзене
Дети и родители

Спортивные игры с обручем и пакетами для детей

Оглавление
https://best-mother.ru/upload/ckfinder/22/images/ozdorovitelnaya.jpg
https://best-mother.ru/upload/ckfinder/22/images/ozdorovitelnaya.jpg

Разминка.

Разминка необходима для подготовки организма к активной деятельности. Она предназначены для концентрации ума, увеличения частоты сердечных сокращений и дыхания, а также для разогрева мышц, чтобы уменьшить риск травм.

Тело должно остыть после напряженной деятельности, чтобы оно могло замедлиться и вернуться в нормальное состояние.
В разминке используются движения низкой интенсивности. Они должны включать некоторую растяжку, чтобы мышцы оставались гибкими и расслабленными.

Светофор.

По зову "красный" дети должны стоять неподвижно. По "желтому" они ходят, а по "зеленому" бегут. Действия могут быть разнообразными на желтом или зеленном, в начале новой игры. Например, прыжки могут использоваться и для "желтого", и для "зеленого" вместо ходьбы и бега.

Гонки.

Каждый ребенок держит большой шар, который представляет собой рулевое колесо автомобиля. Они не должны уронить этот мяч. Дети двигаются в соответствии с данной инструкцией. Первая передача - это медленная прогулка. Вторая передача - быстрая ходьба. Третья передача - пробежка. Четвертая передача - торможение. Дети медленно движутся назад. Авария замирает на месте. Эта игра обучает детей безопасно передвигаться и развивать контроль над мотором.

Парк и поездка.

Назовите четыре секции зала или детской площадки в качестве парковых и аттракционных центров рядом с местом, где живут дети. Это могут быть также названия деревень, районов большого города и т.д. Дети играют в игру Гонки, как и выше, но когда учитель говорит
название парка или Центра развлечений, дети должны двигаться в эту область на четвертой передаче. По прибытии они паркуют свой автомобиль рядом с другим, меняют автомобили, обмениваясь своим мячом с другим ребенком, и уезжают на первой передаче.

https://221324.selcdn.ru/prod-media/backend/pictures/ab53cc6188384f559c5f06df5d21526b.large.jpg
https://221324.selcdn.ru/prod-media/backend/pictures/ab53cc6188384f559c5f06df5d21526b.large.jpg

Север, Юг, Восток, Запад.

Сделайте каждую стену другой частью компаса и объясните, что дети должны двигаться в правильное место по команде. Как только они поняли эту идею, меняйте способ, которым двигаются дети. Например, путешествуйте на север, на четвереньках.

Радуга под дождем.

Необходимо одинаковое количество мешочков четырех цветов, достаточное для всего класса.
Мешочки разбросаны по комнате. Дети перемещаются между ними в соответствии с инструкциями.
Например, ходить на цыпочках вокруг сумок, бегать трусцой, бегать по кругу и т.д. Когда учительница кричит. "Дождь" каждый ребенок берет сумку. Затем они должны попасть в группу из четырех человек, где у каждого ребенка сумки разных цветов и положить их в дугу на полу в виде радуги в порядке радуги.

Баланс в обруче.

У каждого ребенка есть обруч и равномерно распределенное пространство на полу. Они сидят внутри обруча и слушают инструктаж о том, как играть в игру. Потом дети должны двигаться по-разному в соответствии с инструкциями, а затем останавливаться на обруче или рядом с ним, балансируя в указанных движениях.

Изменение темпа и движения.
Например, можно быстро идти вокруг обручей или медленно ползать.
Затем задайте такие команды, как «Баланс снаружи обруча» или «Баланс внутри обруча»,
«стойте на одном колене, один локоть внутри обруча».
А потом меняйте каждый раз команды.

Пираты и острова.

Каждый ребенок начинает игру, сидя внутри обруча, который представляет собой остров. Затем они двигаются вокруг них с такими инструкциями, как "прыгать вокруг островов" или "передвигаться гуськом" и т.д. Игра начинается с медленных, разминочных движений, чтобы разогреться перед более энергичными.

На крики "Пираты" дети должны вернуться на остров, чтобы встать в обруч (в 1 обруче только 1 ребенок). У каждого кто не успел по окончанию музыки, забирается обруч, затем кто не успел в следующем раунде, выбывает.

В следующую игру можно, кричать "Пираты 2" или "Пираты 3" и т.д. Это будет число детей внутри обруча. Дети выходят из игры, если нет обруча или они не могут составлять указанное число. Например, на "Пиратах 3" должно быть ровно три пирата на обруч. Если их будет меньше, то все в нем выбывают.

Можете использовать коврики вместо обручей, чтобы большие группы детей могли отступать на острова, когда пираты «пришли».

Острова сокровищ.

Обручи, представляющие острова, расположены, с промежутками между ними, в половине рабочей зоны класса.
Пакеты разбросаны по другой половине зала.

Детей просят гулять или прыгать на одной ноге и т.д. по островам (обручам), но когда учительница говорит "Сокровища", они должны бежать на другую половину класса, чтобы забрать пакет, а затем вернуться на остров и сесть там.

Игра может быть разнообразной, можно убирать один обруч каждый раз. Также можно говорить "Сокровище 2", чтобы в каждом обруче было по два ребенка с двумя мешками сокровищ.