Недавно я рассказывал о том, как разработчики игр создают эффект превозмогания и последнего шанса в играх, чтобы геймеры получили дозу адреналина. Сегодня я поделюсь одним ярким примером использования этой хитрости.
Вспомните любую гоночный симулятор, в который вы играли. Наверняка не раз вы сталкивались с ситуацией, когда неимоверными усилиями вы вырывались вперед, красиво обходя ботов на повороте, да еще и собирая свой убер-кар специально для получения преимущества над соперником. При этом вы вроде бы должны уйти далеко вперед, а тупым ботам суждено глотать пыль из-под ваших колес, но каждый раз они плотно сидели у вас на хвосте, как бы грамотно вы не проходили трассу. Думаете, что у вас недостаточно скила? На самом деле все подстроено!
Реклама
Любишь гонки? Тогда ты просто обязан стать королем в CROSSOUT!
"CROSSOUT" – это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Регистрируйся прямо сейчас, это абсолютно бесплатно!
Не отставать ни на шаг
Дело в том, что у гонок весьма мало способов удивить игрока и заставить его волноваться. А это именно то, что нужно разработчику игры. Так как для выполнения данной задачи у них изначально мало инструментов, они решили создать новый и нагнать искусственной интриги.
Создатели гонок справедливо решили, что самый интересный момент — плотное противостояние бок о бок с соперником. Но какое же противостояние, если игрок обошел слабеньких ботов на пару кругов и вальяжно ждет их на финише? Чтобы таких ситуаций не происходило, а азарт не терялся, нужно поддерживать интригу постоянно.
Для этого вашим компьютерным противникам дают неслабое преимущество. Как только вы оторветесь от них на слишком большую дистанцию, у них резко включается турбонаддув, запускается закись азота, улучшается аэродинамика, а цифровые пилоты становятся мастерами. В общем, делается все, что соперник вас догнал и начал напрягать попытками вырваться вперед. При этом совершенно не важно, насколько крутая у вас машина, как долго вы ее прокачивали и тюнинговали. Также плевать на ваш уровень мастерства, боты все равно догонят.
Этот прием используется еще со времен гонок Марио, потому что является одним из самых эффективных инструментов создания интриги. Справедливости ради стоит отметить, что обманывают игроков не в каждой игре про гонки. Есть игры, которые изначально настолько хардкорны, что противникам не требуется никаких бустов.
Замечали подобный эффект в гонках? Делитесь в комментариях.
Если было интересно, не забудь поставить лайк и поделиться статьей с друзьями в соцсетях.
А еще подпишись на канал и вступи в группу Вконтакте. Так ты не пропустишь новые интересные статьи и розыгрыш на 100 подписчиков в ВК!