Завершился последний этап Гран-при по фигурному катанию, прошедший в японском Саппоро. До финала серии целых две недели - он состоится в Турине 5-8 декабря. А пока, чтобы не так скучно было ждать, стандартная пятёрка запомнившихся костюмов с Гран-при Японии.
5. Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри (ритм-танец)
Решила в этот раз начать с того, что запомнилось, но оставило смешанные чувства. Итальянская пара выбрала для своего ритм-танца саундтрек из фильма "Бриолин". Действие фильма происходит в 1950-ых годах в Америке - нет ещё ни нефтяных кризисов, ни панк-рока, царит атмосфера всепоглощающей радости.
Костюм партнёрши сразу отправляет нас в те времена, легинсы вообще очень похожи на те, что на главной героине фильма. Но вот образ партнёра слишком осовременен. Складывается ощущение, что они из разного времени и встретились, чтобы прокатать этот танец.
4. Рика Кихира (произвольная программа)
Второй раз Рика попадает в наш список с одной и той же программой. Дело в том, что относительно этапа в Канаде японская фигуристка поменяла платье. Вместо небесно-голубого с золотой вышивкой Кихира предпочла оливковое.
Думаю Рика будет чередовать их по ходу сезона потому что оба платья исключительно красивые и идеально подходят к её программе "Международный ангел мира".
В предыдущий раз я уже писала, что золотая вышивка на платье напоминает позолоченные скульптуры, из разных культур и религий - этот элемент был оставлен и в этом дизайне. Однако, в Канаде голубой цвет давал отсылку к небесам и ангелам, теперь цвет стал более приземлённым, как будто Рика спустилась с небес и понесла мир по земле.
3. Анастасия Мишина и Александр Галлямов (произвольный танец)
Ребята оставили программу прошлого сезона под саундтрек к "Мастеру и Маргарите". Музыка очень сильная и, я думаю, не плохо, что ребята решили не отказываться от неё.
Костюмы относительно прошлого сезона сильно изменились в лучшую сторону. Дьявольски красиво и ярко, как раз то, что нужно для "Мастера и Маргариты". Видно, что ребятам очень нравятся эти образы. Хотелось бы побольше оценки за компоненты.
2. Юдзуру Ханю (короткая программа)
Юдзуру демонстрирует нам, что необязательно даже великому фигуристу менять музыку для программ каждый сезон. Вообще японец выделяется тем, что найдя вдохновляющую его композицию, может катать под неё сезона три. Вот и в этот раз, короткая программа Ханю под музыку Рауля ди Бласио "Otonal" ("Осень") плавно перетекла из прошлого сезона в настоящий.
Костюм поменялся в лучшую сторону. Осень у Ханю видимо ассоциируется с морозом - что в прошлогоднем, что в этом костюме превалируют голубой и синий. Рубашка лишилась глубокого выреза (что на мой взгляд хорошо), его место заняли потрясающие морозные узоры. Как на окне. Небольшие рюши добавляют текстуры, а россыпь страз имитирует блеск изморози. Очень красиво. Но как-то для меня не по-осеннему.
1. Алёна Косторная (короткая программа)
Алёна оставила короткую программу с прошлого сезона, а вот платье претерпело множество изменений. Первое, что замечаешь сразу - отсутствие рукавов и замена их на небольшие перчатки делает платье более лёгким и утончённым. С одной стороны оно выполнено в тех же цветах, что и в 2018 году, но акценты расставлены совершенно иначе.
Прошлогодний вариант был более чистым, в нём почти нет чёрного, преобладает белый. В этом году в крыльях ангела прибавилось тёмных перьев. Думаю, в этом есть свой подтекст - этот сезон Алёна проводит на высшем уровне и юниорская борьба сменилось взрослыми соревнованиями. Поэтому фигуристке надо показывать характер и не всегда быть светлым ангелом. Очень нравятся крылья на спине. Стразы, как будто перья, переливающиеся при свете.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 пишите своё мнение!