Найти тему
Simply Sport

5 самых запомнившихся костюмов этапа Гран-при в Японии

Оглавление

Завершился последний этап Гран-при по фигурному катанию, прошедший в японском Саппоро. До финала серии целых две недели - он состоится в Турине 5-8 декабря. А пока, чтобы не так скучно было ждать, стандартная пятёрка запомнившихся костюмов с Гран-при Японии.

5. Шарлен Гиньяр и Марко Фаббри (ритм-танец)

Решила в этот раз начать с того, что запомнилось, но оставило смешанные чувства. Итальянская пара выбрала для своего ритм-танца саундтрек из фильма "Бриолин". Действие фильма происходит в 1950-ых годах в Америке - нет ещё ни нефтяных кризисов, ни панк-рока, царит атмосфера всепоглощающей радости.

Костюм партнёрши сразу отправляет нас в те времена, легинсы вообще очень похожи на те, что на главной героине фильма. Но вот образ партнёра слишком осовременен. Складывается ощущение, что они из разного времени и встретились, чтобы прокатать этот танец.

4. Рика Кихира (произвольная программа)

-2

Второй раз Рика попадает в наш список с одной и той же программой. Дело в том, что относительно этапа в Канаде японская фигуристка поменяла платье. Вместо небесно-голубого с золотой вышивкой Кихира предпочла оливковое.

Думаю Рика будет чередовать их по ходу сезона потому что оба платья исключительно красивые и идеально подходят к её программе "Международный ангел мира".

В предыдущий раз я уже писала, что золотая вышивка на платье напоминает позолоченные скульптуры, из разных культур и религий - этот элемент был оставлен и в этом дизайне. Однако, в Канаде голубой цвет давал отсылку к небесам и ангелам, теперь цвет стал более приземлённым, как будто Рика спустилась с небес и понесла мир по земле.

3. Анастасия Мишина и Александр Галлямов (произвольный танец)

-3

Ребята оставили программу прошлого сезона под саундтрек к "Мастеру и Маргарите". Музыка очень сильная и, я думаю, не плохо, что ребята решили не отказываться от неё.

Костюмы относительно прошлого сезона сильно изменились в лучшую сторону. Дьявольски красиво и ярко, как раз то, что нужно для "Мастера и Маргариты". Видно, что ребятам очень нравятся эти образы. Хотелось бы побольше оценки за компоненты.

2. Юдзуру Ханю (короткая программа)

-4

Юдзуру демонстрирует нам, что необязательно даже великому фигуристу менять музыку для программ каждый сезон. Вообще японец выделяется тем, что найдя вдохновляющую его композицию, может катать под неё сезона три. Вот и в этот раз, короткая программа Ханю под музыку Рауля ди Бласио "Otonal" ("Осень") плавно перетекла из прошлого сезона в настоящий.

Костюм поменялся в лучшую сторону. Осень у Ханю видимо ассоциируется с морозом - что в прошлогоднем, что в этом костюме превалируют голубой и синий. Рубашка лишилась глубокого выреза (что на мой взгляд хорошо), его место заняли потрясающие морозные узоры. Как на окне. Небольшие рюши добавляют текстуры, а россыпь страз имитирует блеск изморози. Очень красиво. Но как-то для меня не по-осеннему.

1. Алёна Косторная (короткая программа)

-5

Алёна оставила короткую программу с прошлого сезона, а вот платье претерпело множество изменений. Первое, что замечаешь сразу - отсутствие рукавов и замена их на небольшие перчатки делает платье более лёгким и утончённым. С одной стороны оно выполнено в тех же цветах, что и в 2018 году, но акценты расставлены совершенно иначе.

Прошлогодний вариант был более чистым, в нём почти нет чёрного, преобладает белый. В этом году в крыльях ангела прибавилось тёмных перьев. Думаю, в этом есть свой подтекст - этот сезон Алёна проводит на высшем уровне и юниорская борьба сменилось взрослыми соревнованиями. Поэтому фигуристке надо показывать характер и не всегда быть светлым ангелом. Очень нравятся крылья на спине. Стразы, как будто перья, переливающиеся при свете.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте 👍 пишите своё мнение!