Контроль в бизнесе
Контроль можно определить как процесс мониторинга и надзора за действиями, чтобы гарантировать, что они выполняются в соответствии с планом и планом и, в то же время, для исправления существенных отклонений.
Если говорить более кратко, контроль - это процесс отслеживания эффективности и принятия мер или действий для обеспечения достижения желаемых или намеченных результатов. Все менеджеры участвуют в контрольной функции, даже в условиях, в которых подразделения выполняют и выполняют действия, как запланировано. Они не могут знать, функционируют ли их подразделения и выполняют ли они задачи должным образом, пока они не оценили, какие действия были выполнены, и не сравнили фактическую производительность с желаемым стандартом.
Эффективная система контроля обеспечивает полное, полное выполнение действий в условиях или способами, которые приводят к достижению целей организации. Критерием эффективности системы управления является уровень или степень соответствия, которые она обеспечивает для достижения целей. Если система контроля иногда приводит к согласованию целей, а иногда и к конфликту в достижении целей, она будет неэффективной или менее эффективной, чем хотелось бы.
Планирование может быть сделано хорошо, организационная структура может быть создана для содействия эффективности достижения целей, и сотрудники могут быть целевыми и мотивированными. Но все это не дает нам гарантии того, что деятельность будет осуществляться в соответствии с планом и что цели менеджеров ищутся, преследуются для их достижения. Контроль важен, потому что он является последним звеном в окончательной цепочке управления: надзор, чтобы гарантировать, что действия выполняются в соответствии с планом, и когда происходят значительные отклонения, принимая меры для исправления отклонения. Однако ценность контрольной функции, по сути, заключается в ее связи с планированием и делегированием деятельности.
В нашем обсуждении межличностной роли менеджера мы показали, что многим менеджерам трудно делегировать некоторые из своих действий. Основная причина - страх, что подчиненные будут делать что-то плохое, за что менеджер будет нести ответственность. Таким образом, многие менеджеры испытывают желание сделать всю работу самостоятельно и избежать делегирования. Однако это сопротивление делегированию может быть уменьшено, если менеджеры разработают эффективную систему контроля. Такая система может предоставлять необходимую информацию и отзывы о работе подчиненных, которым делегированы полномочия. Поэтому эффективная система контроля является более важной, поскольку руководители должны делегировать свои полномочия, но поскольку они несут ответственность за решения, принимаемые и принимаемые их подчиненными, менеджерам также необходим механизм обратной связи. Эффективная контрольная деятельность требует трех основных фаз или компонентов:
установление стандартов и целей деятельности;
анализ результатов по сравнению со стандартами;
корректировка производительности, которая не соответствует перспективам, изменение неудовлетворительных стандартов или действия, направленные на использование возможностей (возможностей), которые были
Система управленческого контроля похожа на термостат в доме. Выбранная температура является целью производительности или стандартом, с которым будет сравниваться комнатная температура. Термостат является контрольным прибором. Он непрерывно контролирует температуру в помещении и отправляет информацию источнику отопления, когда температура падает ниже или выше нормы. Источник тепла - корректор производительности - действует на основе информации, выделяя больше тепла, если в комнате слишком холодно, или останавливается при достижении выбранной температуры. Когда термостат отправляет новую информацию, источник тепла снова выполнит необходимые настройки, поэтому процесс управления выглядит как замкнутый круг.