(End of Watch, 2012, США) Как давний любитель творчества американского режиссёра/сценариста Дэвида Эйра (за исключением его комиксятины "Отряд самоубийц"), должен заметить, что не считаю "Патруль" самой удачной его работой. Всё-таки снятые в том же антураже бандитского Лос-Анджелеса, "Короли улиц" и "Крутые времена" у Эйра гораздо отвязнее и хулиганистее. Тогда как главные герои "Патруля", при всей своей выразительности - чересчур правильные копы. И не имеют даже мелких грешков за душой, которые добавили бы в их сияющие ауры хоть чуть-чуть негативчика. Впрочем, криминальный мир, в котором работают и варятся патрульные Брайан (Джейк Джилленхол) и Мигель (Майкл Пенья), остался по-дэвид-эйровски узнаваемым: грязным, кровавым и предельно жёстким. Поэтому общий градус крутизны у "Патруля" тоже достаточно высок, несмотря на всё мною вышесказанное. Хоть картина и снята в тогда ещё модном стиле псевдодокументалистики (так называемом mockumentary), никакого закоса "под реальность" у Эйра, одн