Наш сайт | Сообщество вконтакте
Какой стартап открыть, чтобы он был интересен как клиентам, так и самому бизнесмену, может ответить только сам бизнесмен. Весь груз выбора лежит только на его плечах. А вот подобрать варианты можно с помощью различных бизнес-статей, которыми сегодня пестрят страницы веб-ресурсов.
Что такое стартап?
Стартап – это продающаяся идея для открытия бизнеса, которая учитывает настоящие потребности и разрабатывает концепцию их удовлетворения по совершенно новому, непохожему ни на что другое алгоритму. Стартап также является компанией, которая только начала свою деятельность в направлении, раннее не исследованном, но уже востребованном и активно развивающемся.
Зачастую оригинальные и действительно работающие стартапы стоят миллионы, что наталкивает на мысль, что придумать стоящую разработку не так-то просто. Но нелегко и открыть прибыльный бизнес даже с самой прекрасной идеей. Поэтому те, кто обладает пытливым умом, нередко принимают решение создать стартап и продать его, не мучаясь с реализацией идеи, ведь открытие бизнеса – дело далеко непростое.
Идея для стартапа
Поэтому есть два варианта развития событий: либо самостоятельно разработать идею, либо ее купить.
Выбор стартапа должен опираться на три основополагающих ощущения, условно говоря:
a) личное (чутье/интуиция/способности/знания/умения);
b) общественное (тренды, мода, спрос);
с) реальное (состояние на рынке, покупательская активность, рентабельность, ликвидность, окупаемость).
Каждое из этих ощущений помогает понять, как и каким образом будет двигаться и развиваться бизнес в том или ином направлении. Начиная с идеи, ее анализа, реализации и заканчивая ее полным становлением, создается и развивается любое дело. Без этого невозможно получить какую-то прибыль и привлечь клиентов, а потому стоит обратить пристальное внимание не только на последовательность действий, для открытия успешного бизнеса, но и на его задумку.
Анализ рынка
Многие, кто развил идею и реализовал ее до конца, первым делом предлагают изучить рынок, потому что иначе можно больно удариться о жестокую реальность. Нельзя придумать бизнес, основывающийся на розовых облаках в небе из пастилы, при наших законах физики. Нужно понимать, что именно нужно потребителю, и уметь правильно преподнести это нужно, при этом необходимо дать людям что-то, что не дали другие, решить проблемы, которые не смогли решить другие.
Если появился вопрос «Какой открыть стартап», который никак не хочет покидать мысли, лучше для начала обратиться к экспертам, сведущим в условиях рыночной экономике. Также можно поискать ответ среди знакомых. Нет, не нужно каждому встречному задавать этот вопрос. Необходимо обратить внимание на то, чего недостает людям, т.е. потенциальным потребителям. Можно также обратить внимание и на свои нужды.
Вдохновение для поиска идеи бизнеса можно поискать среди примеров успешного запуска стартапа. Его также можно поискать среди фильмов и книг.
Если есть возможность пообщаться с действующими предпринимателями, то это послужит прекрасным толчком к возникновению идеи о стартапе.