Найти тему
Arheolog

Учебный контекст археологии.

Оглавление

Итак, хотя образовательная теория широко развита и используется, она является спорной с академической точки зрения.

Многие видят рост с 1960-х годов теорий обучения, ориентированных на детей, в основе которых лежат лишь непроверенные предположения и непроверенные, непроверенные утверждения.

С другой стороны, большая часть теории обучения обеспечивает рамки, которые педагоги нашли полезными и имеют эмпирический смысл в многосенсорной обстановке объектов наследия и музеев.

Существуют различные теории обучения, которые были разработаны.

Многие из них часто группируются под лозунгом конструктивизма, что свидетельствует о том, что обучение - это процесс, в рамках которого учащиеся строят свое собственное понимание с помощью и при поддержке учителя, а не с помощью обучения.

Ниже будут рассмотрены лишь несколько теоретических моделей обучения.

Ранней теорией была таксономия обучения, разработанная Бенджамином Блумом и другими в 1950-х годах.

Это определило три основные цели обучения: когнитивные (мышление), аффективные (чувство) и психо-моторные (действия).

Эти области относятся не к учащимся, а к целям преподавания; хорошее преподавание предназначалось для развития навыков во всех трех областях.

Домены широко используются в США.

Археология предлагает педагогам, использующим эти области, простой способ обучения всем трем: анализ останков предполагает наличие когнитивных навыков высокого порядка; взаимодействие с наследием прошлых народов означает установление прочной аффективной связи между людьми разных возрастов. А археологические практики являются высокофизическими и техническими, поэтому они являются хорошо развитыми психолого-моторными навыками.

Другая теоретическая модель, широко используемая в обучении взрослых, была разработана в 1980-х годах Дэвидом Колбом.

Идеи Колба - это размышления об обучении, которое происходит через опыт: обучение на основе опыта.

Конкретный опыт обеспечивает основу для наблюдений и размышлений, которые ведут к созданию абстрактных концепций и проверке этих концепций в процессе тестирования в рамках нового опыта.

Этот цикл обучения предполагает творческое напряжение между двумя полюсами предпочтительных методов обучения: мышление (разработка абстрактных понятий) или чувство (конкретный опыт) и действия (экспериментирование) или наблюдение (рефлексивное наблюдение).

Каждый учащийся имеет свою собственную комбинацию этих методов.

При разработке модели Колба Хани и Мамфорда (1982) использовалось следующее описание стилей обучения:

  • активист (делая и чувствуя)
  • рефлектор (чувствуя и наблюдая)
  • теоретик (наблюдая и думая)
  • прагматик (делая и думая).

Археология снова может многое предложить каждой из этих категорий.

Студенты-активисты представлены экспериментальной археологией и реконструкцией.

Возможно, рефлекторы находят свое отражение в интерпретации наследия, где детали прошлого и его останков интегрированы в более широкие повествования.

Теоретики преобладают в академических кругах, где для развития анализа деталей используются концепции высокого уровня.

Полевой работник и аналитик являются хорошими примерами прагматика.

Наиболее часто используемой теоретической моделью в образовании по вопросам наследия, а также в школах, является модель множественной интеллигенции Говарда Гарднера.

Гарднер предположил, что существует восемь возможных способов, с помощью которых мозг обрабатывает и воспринимает информацию или опыт, вместо того, чтобы использовать единую меру интеллекта.

Каждый человек будет иметь свою собственную смесь из этих восьми, при этом примерно три человека будут доминировать над другими.

Интеллект:

  • лингвистический: хорошо со словами и языком;
  • логико-математический: хорошо в рассуждения, дедукции и вычисления;
  • пространственный: хорошо в зрительном восприятии и выражении;
  • натуралист: хорошо в классификации, видеть модели и отношения;
  • музыкальные: может легко распознать тон и ритм, связан звук и чувство;
  • тело-кинестетическое: хорошо в ручной ловкости и ловкости;
  • межличностные: сопереживает и хорошо общается с другими, имеет собственные потребности.

Надеюсь, вам было интересно! Подписывайтесь и узнавайте еще больше!

https://unsplash.com/photos/ZslFOaqzERU
https://unsplash.com/photos/ZslFOaqzERU