Найти в Дзене

Влияние, которое соответствие оказывает на понимание и симпатию людей к произведению искусства.

Оглавление

Влияние науки на художественную практику.

Возбуждающим аспектом науки об искусстве является не только описанная до сих пор перекрестная связь между областями искусства, но и взаимное влияние между научными исследованиями и художественной практикой, другими словами, влияние искусства на научные исследования и влияние науки на художественную практику.

В то время как в некоторых научных работах, посвященных производственным механизмам в искусстве, внимание уделяется нехудожникам и любителям, в других исследуются эксперты и профессионалы.

Творчество проявляется в процессе перформанса.

https://pixabay.com/ru/photos/музыка-концерт-обезьяна-гитара-3507317/
https://pixabay.com/ru/photos/музыка-концерт-обезьяна-гитара-3507317/

До сих пор акцент делался скорее на исполнителях, чем на создателях, и, следовательно, в большей степени на исполнительском мастерстве, чем на творчестве.

Область соприкосновения между ними - изучение импровизации, где творчество проявляется в процессе перформанса.

Этому посвящены работы по:

  • фортепианной импровизации (Limb and Braun, 2008; de Manzano and Ullén, 2012);
  • творческому рисованию (Ellamil et al., 2012; Saggar et al., 2015),
  • творческому письму (Shah et al., 2013);
  • импровизации лирических текстов (Liu et al., 2012);
  • импровизации движения (Chauvigné et al.);
  • и прочие.

Обратной стороной этого является влияние научных исследований на художественную практику.

Композиторы использовали знание акустических основ музыкальных интервалов, гармоник и операций улитки.

Художники воспользовались научными знаниями в области визуального восприятия и цветовых смесей.

Визуальное искусство. Методы визуализации.

Совсем недавно научные методы визуализации оказали влияние на визуальное искусство, например, методы визуализации, которые используются в молекулярной биологии (Anker and Nelkin, 2004) и визуализации мозга.

Наиболее известные области исследований в искусстве, которые имеют сильное представление как в когнитивной работе, так и в неврологии:

  • музыка;
  • эстетика (как нехудожественная, так и художественная);
  • творчество (как нехудожественное, так и художественное);
  • и визуальное искусство (особенно в связи с эстетическими исследованиями).

Области, находящиеся на промежуточном уровне развития, включают:

  • танцы;
  • кино;
  • литературу;
  • и мультимедиа.

Новые области, которые находятся в процессе становления, включают:

  • актерское мастерство/театр;
  • архитектуру;
  • поэзию;
  • визуальный дизайн;
  • и химическое искусство.

Исходя из перспективы данной статьи - с акцентом на суперсовместимость в производственных механизмах и возможности комбинирования - чем больше человек понимает одну форму искусства, тем больше он понимает, как она взаимодействует с другими формами искусства в производстве и восприятии.

Подход к социальному поведению в драматургии.

https://pixabay.com/ru/photos/фортепиано-классическая-музыка-1846719/
https://pixabay.com/ru/photos/фортепиано-классическая-музыка-1846719/

Например, "драматургические" подходы к социальному поведению утверждают, что все человеческие взаимодействия сходны с формой действия, когда каждый человек играет свою роль в разных социальных контекстах (Goffman, 1959; Shulman, 2017).

Возьмем другой пример: меня очень привлекает идея, что мы можем понять архитектуру, используя такие понятия из музыки, как "ритм", где ритм в данном случае относится к повторяющемуся пространственному рисунку (Sterken, 2007; Chan, 2012).

Замороженная музыка.

Это позволило бы расширить понятие ритма за пределы временных моделей в исполнительском искусстве, включив в него пространственные модели в архитектуре и визуальном дизайне, чтобы можно было разумно говорить о ритме здания.

Гете прославился тем, что называл архитектуру "замороженной музыкой".

Я думаю, что мы станем свидетелями большого взаимного обогащения, если подумаем, как искусство соотносится друг с другом, а также как оно соотносится с познанием и поведением в целом.

Каковы результаты исследования идей, представленных в данной статье?

Как упоминалось ранее, исследование объединения фокусируется на двух ключевых вопросах: что объединяет искусство и как оно сочетается.

Следовательно, я могу представить себе исследовательские программы, основанные на этих двух вопросах, где взаимодействие между ними заключается в том, что общие производственные механизмы обеспечивают возможность сочетания.

Корпусный анализ позволяет исследовать, каким образом создатели исторически комбинировали различные формы искусства, например, путем изучения текста в песнях, хореомузыкальных отношений в танце, декораций и костюмов в театре.

Это можно сделать в кросскультурной манере, чтобы найти структурные, выразительные и эстетические универсалы в искусстве (например, Brown and Jordania, 2013).

Понимание и симпатия людей к произведению искусства.

Более новые формы, такие как мультимедиа, подверглись гораздо меньшему анализу с точки зрения механизмов, с помощью которых они объединяются, и поэтому они могли бы стать благодатной почвой для изучения того, как медиа-художники создают конкретные сочетания, которые они делают.

Экспериментально работа над творческим производством в лаборатории могла бы изучить манеры, с помощью которых создатели создают комбинации, манипулируя условиями, при которых такие комбинации могут быть сформированы.

Аналогичным образом, перцептуальные исследования могли бы изучить важный вопрос соответствия и проанализировать, почему одни сочетания художественных форм воспринимаются как совпадающие, а другие нет, а также то влияние, которое это соответствие оказывает на понимание и симпатию людей к произведению искусства.

В целом, сочетание анализа корпуса, исследований производства и восприятия может послужить основой для эмпирических исследований в области унификации.