240 подписчиков

Ведьмак 2. Почему я люблю вторую часть больше остальных

4,7K прочитали

Несомненно, третья часть франшизы - прекрасная игра, достойная всех похвал. В ней замечательно всё - графика, персонажи, геймплей, мир. Но я до сих пор с любовью вспоминаю вторую часть. Почему? Обо всём по-порядку.

Графика в сиквеле, несомненно, похуже, чем в третьей части, но всё равно, смотрится нормально и по сей день
Графика в сиквеле, несомненно, похуже, чем в третьей части, но всё равно, смотрится нормально и по сей день

Начнём с того, что игры серии изначально прошли мимо меня. В момент выхода первой части я не ознакомился с ней, что догонял уже позже. То же самое со второй - играл я в неё уже в 2017 году, на тот момент уже можно было пройти заключительную игру серии. Но я решил, что переходить в третьей нужно только после сиквела. И не пожалел.

Вторая часть воспринимается, как некое линейное приключение. В ней нет открытого мира, лишь множество соединённых между собой локаций. Но вся атмосфера - будто путешествие. Вы не можете пойти на окраину карты, не можете выполнить квесты, до которых не добрались. Это сравнимо с просмотром приключенческого фильма, где нельзя перескочить к концу просто так.

Я не говорю, что игры с открытым миром плохи. Нет, ни в коем случае. Я лишь утверждаю, что некоторые игры воспринимаются как некое путешествие именно в таком формате. Вот и всё.

Геральт здесь несколько моложе и выглядит чуть иначе
Геральт здесь несколько моложе и выглядит чуть иначе

Но самое главное, что полюбилось мне в "Убийце королей" - это то, как здесь воспринимаются сражения с монстрами. Здесь каждая битва - это особый ритуал (по крайней мере на максимальной сложности). Пить зелья во время сражения - нельзя. Есть что-то, чтобы восстановить здоровье - тоже не получится.

Перед каждой баталией необходимо провести подготовку: выбрать элексиры, снаряжение. Неправильный выбор может стоить жизни.

Каждая битва с "боссом" - отдельное испытание
Каждая битва с "боссом" - отдельное испытание

Всё это добавляет особой остроты, атмосферы и интереса.

Битва с Кайраном из ролика - один из любимых моментов!

Особое внимание хочется уделить системе прокачки. В третьей части всё более-менее нормально, но к концу игры теряется любой смысл проходить дополнительные задания, кроме как насладиться их сюжетом. Какой смысл, если все нужные навыки уже прокачаны?

В сиквеле такого нет. Не потому, что прокачка выстроена по совершенно иному принципу (нет, здесь всё более-менее схоже), а потому, что игра гораздо короче и прокачать всё можно просто не успеть.

А какая часть трилогии любимая у Вас? Делитесь своим мнением в комментариях.