Всем привет!
Впереди последняя гонка сезона, и казалось бы, все уже решено, но на самом деле есть несколько интересных ситуаций, решения которых пока нет.
Феррари жулики?
Все в паддоке уверены что да, и даже благодаря этим слухам, ФИА выпускала технические директивы, а в конечном итоге забрала детали топливной системы на проверку. Прошу заметить: без официального протеста!
Все технические директивы ответа на вопрос особо не дали, Феррари все также быстры на прямой. На столько что могут делать агрессивные настройки на прижимную силу, и даже при этом подниматься на подиум.
А вообще, глупо говорить о жульничестве Феррари по двум причинам: во-первых, красные умудряются сами привозить горы проблем себе, во-вторых, я бы лучше обратил внимание на Хонду. Вам не кажется странным что Торо Россо на скоростной дуге в Бразилии не уступила Мерседесу? Чудеса, конечно, случаются, но такие.
Ред Булл
Вот кто точно команда сюрприз, так это быки. Начнем с того что они единственные из топов кто долго тянул с составом. И даже с учетом того что всех пилотов наконец подтвердили, но это фактически ничего не значит. Сейчас Гасли выступает феерически, а Алекс смотрится на уровне Пьера в начале сезона. Даня же, едет в своем темпе, довольно спокойно. Но зная Хельмута Марко, можно сказать, что все не до конца решено, в любой момент все может измениться.
Второй момент который вызывает вопросы - сможет ли Ред Булл бороться за чемпионство в следующем году? Вроде Хонда едет, Эдриан Ньюи не разучился строить быстрые машины, а Макс все еще один из быстрейших на трассе. Но в этом сезоне, Ред Буллу было сложно сложить все воедино. То Хонда была слабее конкурентов, то трасса больше подходила соперникам. Еще одним фактором был второй пилот.
Почему Хэм побеждает? Потому что у него есть Вальттери, надежный тыл и хороший помощник. Феррари потеряла сезон во многом из-за борьбы пилотов между собой, и прежде всего той которую мы не видим, подковерной. А в Ред Булл - Макс один. Пока это так за чемпионство бороться будет сложно.
Кто главнее
Очередная серия саги о борьбе монегаска с немцем нас ждет в последней гонке сезона. Борьба между гонщиками начинает подходить к своей кульминации, а Матиа Бинотто не может на этой повлиять.
Я думаю что это единственный вопрос, ответа на который мы можем не увидеть, но он важен - кто будет лидером Феррари? Если ответ будет найден, то итальянцы борются в следующем году за победу, а если нет - снова за третье место.
А вообще, самый главный вопрос здесь: останется ли Маттиа у руля? Он очевидно не может справиться с ролью главы команды, особенно, если учесть что он возложил на себя еще и роль главы тех.департамента. От чего-то надо отказаться. Плюс ко всему, на мой взгляд, у него не хватает харизмы, характера. Ему сложно надавить авторитетом на пилотов(именно такая роль была у Лауды в Мерседесе, а сейчас уже и Тото до этого созрел), он не великий Коммендаторе которого все слушались и боялись, и не харизматичный Арривабене(предшественник Маттиа), который умел найти общий язык со всеми. Так сможет ли справиться с пилотами и командой Маттиа на последней гонке сезона? Возможно от этого зависит его будущее.
А вот на следующий сезон вопросов куда больше? Оставляйте свои вопросы в комментариях, давайте попробуем найти ответы вместе.
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!