Найти тему

Виджет распознавание записей разговоров для amoCRM

Оглавление

Позволяет распознать весь телефонный разговор и добавить текст в качестве примечания .

Больше нет необходимости в прослушивании разговоров

Виджет позволяет быстро распознать весь телефонный разговор с клиентом и добавить текст в качестве примечания к сделке, контакту, покупателю или компании.

После преобразования записи в текст вы сможете быстро найти нужную вам информацию, не затрачивая несколько минут на прослушивание разговора.

-2

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи