Чаще всего перед окрашиванием клиент просит «пепельный», подразумевая максимально более холодный, в сравнении с тем, что есть. Кто-то просит спокойный холодный пастельный, но большинство цвет «кастрюли».
Поэтому, прежде чем обсуждать возможность получения пепельного, нужно понять, что именно под этим словом понимает ваш клиент.
Используйте кисти из палитры, фотографии (своих работ) или примеры из интернета и выясните, что именно скрывается за желанием клиента.⠀
Если желаемый цвет действительно пепельный, самой большой сложностью будет этап осветления косметической базы.
Эта работа сопоставима по сложности выхода из тёмного цвета. Прежде всего, мы имеем дело с минимум двумя типами фонов осветления на длине волос:
- Фон осветления натуральных волос, фон осветления косметической базы.
Никогда обесцвечивание натуральных и окрашенных волос не даст одинаковый результат. На ранее окрашенных волосах цвет будет уходить в золотистый цветовой нюанс.
Это значит, что прежде, чем создавать пепельный, предстоит работа по выравниванию результата блондирования.
Самый чистый результат обесцвечивания косметической базы достигается методом закрытой техники back to back (прядь на прядь) в фольге. Мы редко используем выше 3% с обесцвечивающей пудрой. Но чаще всего самый чистый результат получается на 6%, данный оксигент использую при открытой технике. Фольга все же даёт дополнительное тепло и это на самом деле сказывается на качестве волос.
Прежде всего, после обесцвечивания, на сухих волосах, с помощью кистей из палитры, определите, какой уровень тона вы получили. Часто очень желтый (после косметических пигментов) 10 уровень тона оценивают ошибочно, как 8. Используйте кисти из палитры, что бы определить, насколько светлый фон вами получен.
Для получения ровного результата, необходимо привести все волосы к одинаковому фону. Именно чистота осветления влияет на качество и прозрачность тонирования.
Далее выравниваем фон осветления с помощью тонирования, по возможности делаем нейтрализацию в этом же этапе.
Нейтрализация может происходить оттенками тон в тон, в том случае, если ваш краситель имеет высокую плотность, или оттенками на тон темнее, если краситель достаточно прозрачный.
Вы можете приступить к тонированию в пепельный только тогда, когда все нежелательные тёплые оттенки нейтрализованы, в противном случае, везде где были следы золота проявится матовость или же будет просвечиваться то золотое, которое мы не нейтрализовали до конца. В итоге окрашивание будет пятнистым.
Соблюдайте принцип: выравнивание фона осветления, далее нейтрализация и только потом тонирование. Тогда стойкость цвета будет отличной.
Спасибо за внимание.