У Даниила Квята появился новый напарник в середине этого сезона — Пьер Гасли.
Первая гонка в Спа, показала, на что способен Гасли. Хоть он и не сумел опередить Квята, всё равно вырвался на 9-ое место с 13-го. Напарническая гонка закончилась со счётом 1-0 в пользу россиянина.
В итальянском городе Монца на Гран-при Гасли поставили новый мотор, но и в этот раз Квят опередил французского гонщика. В этой гонке Квят занял 6-о место, а Пьер лишь 11-ое.
Именно в Сингапуре Гасли настигла первая удача. По словам Квята, многое в этой гонке пошло не так: старый мотор, проблемы с трафиком, столкновение. В итоге спортсмен приехал к финишу лишь 15-ым. В то время, как Гасли занял 8-ое место.
В Сочи, на домашнем этапе, Квят тоже обогнал Гасли. Это удалось ему с трудом, ведь его болид ломался почти каждый день. В итоге, российский гонщик приехал 12-ым, а Гасли 14-ым. Таким образом, счет 3-1 в пользу Квята.
Реванш Гасли состоялся в гонке в Сузуке. Пилот приехал к финишу 7-ым, а Квят лишь 14-ым. Личное соперничество всё более равняется: 3-2. Пока что в пользу Квята.
В Мехико Квят получил штраф в 10 секунд за столкновение с Нико Хюлькенбергом. В связи с этим, он покинул 10-ку, а его место занял Гасли. Но нужно отдать должное Квяту: всю гонку он шёл быстрее Гасли. Но всё равно ничья.
Гонка в Остине стала для обоих пилотов разочарованием: Квяту снова дали штраф, а Гасли лишили второй попытки из-за ошибок в квалификации. Квят не попал в десятку, а Гасли лишили очков из-за столкновения.
В Сан-Паулу Гасли впервые поднялся на подиум, заняв второе место среди топ-команд Формулы-1. Теме временем, Квят в квалификации занял только 16-ое место, а в гонке — 10-ое. Таким образом, счёт 3-4 в пользу француза.
Гонка в Абу-Даби принесла ему ещё одно очко. И это при том, что в начале сезона его не ругал только ленивый, а машина, на которой он ездил была для не него новой. А Квят на своей катался уже целый год. 4-4.