Несмотря на то, что игра Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED выйдет уже меньше, чем через пол года, она до сих пор остается весьма загадочной. Разработчики уже показали несколько геймплейных трейлеров, однако, у многих игроков по-прежнему есть немало вопросов к игре Cyberpunk 2077, включая ее продолжительность, вариативность и прочее.
Именно поэтому разработчики решили организовать встречу со своими фанатами, которая прошла в одном из баров Варшавы. Студия CD Projekt RED приготовила для посетителей специальное «киберпанковское» меню, устроила различные конкурсы, а также провела сессию ответов на интересующие многих вопросы. Один из посетителей этого мероприятия постарался вспомнить все, что разработчики рассказали о Cyberpunk 2077.
Сюжет:
- По словам разработчиков, Найт-Cити действительно можно «сжечь дотла», как советовал Джонни Сильверхед в трейлере.
- Основной сюжет Cyberpunk 2077 будет короче, чем в «Ведьмак 3: Дикая Охота». Однако, это будет компенсировано большей вариативностью и реиграбельностью. Разработчики до сих пор не знают, сколько уйдет времени на полное прохождения, если учесть все игровые встречи и дополнительные задания.
- Во время прохождения игроки смогут находить на трупах и в ящиках бесполезный мусор. Разработчики считают, что было бы нелогично, если у игровых персонажей в карманах были бы только нужные для игрока вещи. Находимый мусор делает мир Cyberpunk 2077 более правдоподобным, считает студия CD Projekt RED.
- Разработчики нашли какой-то классный способ продолжить игру после завершения сюжета. Он должен удивить игроков.
- Если во время диалога с персонажем долго выбирать нужную реплику, то он может разозлиться и высказать свой комментарий. В некоторых ситуациях это даже будет иметь последствия.
- В Cyberpunk 2077 квесты будут еще более разветвленными по сравнению с «Ведьмак 3: Дикая Охота». Кроме того, задания взаимосвязаны друг с другом. Побочные миссии могут оказывать влияние на основной сюжет в гораздо большей степени, чем это было в The Witcher 3: Wild Hunt. Благодаря этому, у игроков будут сильно отличаться варианты прохождения.
Геймплей:
- В Cyberpunk 2077 не будет заблокированных мест, основанных на выборе игроков, как это было во втором акте игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». Однако, из-за принимаемых выборов, некоторые места будут частично недоступны.
- Разработчики планируют в будущем рассказать кое-что о кастомизации автомобиля. Они знают, что игроки ждут эту функцию.
- Главный герой не сможет приобретать новые апартаменты. Однако, квартира Ви будет меняться в зависимости от принимаемых им решений.
- Восстанавливать здоровье можно по-разному: используя расходные материалы, продукты питания, или специальные препараты. Некоторые из них будут иметь мгновенный эффект, тогда как другие будут восстанавливать здоровье постепенно.
- Разработчики стремятся сделать реалистичную физику автомобилей, которая будет лучше, чем в GTA.
- Смена дня и ночи оказывает ограниченное влияние на игровой процесс. Например, некоторые игровые места будут охраняться по-разному в зависимости от времени суток. Ночью охранники могут спать, что облегчит жизнь игрокам. Некоторые сюжетные сцены также будут меняться в зависимости от времени суток.
- О настраиваемом уровне сложности разработчики пока ничего не могут обещать.
- Достижение границ игрового мира будет таким же, как и в The Witcher 3: Wild Hunt. Игроки сначала будут проинформированы о приближении к нему, а затем их откинут назад.
- Полиция не будет вмешиваться, если Ви совершает какое-то мелкое преступление, например, подерется с кем-то. Это обычное явление в Найт-Сити. Но если полицейские увидят что-то более серьезное, например, стрельбу из пистолета по прохожим, то в этом случае сотрудники правопорядка будут действовать жестко и незамедлительно.
- Динамичная погода не влияет на игровой процесс, но мир Cyberpunk 2077 реагирует на нее. Например, если начнется дождь, то персонажи будут пользоваться зонтами, а у кого их нет, будут искать укрытие.
- Игроки могут создать очень многое, за исключением одежды и имплантов.
- В игре будут гонки на автомобилях, но не простые, а в более «киберпанковом» стиле.
- Разработчики не стали говорить о том, может ли главный герой иметь различных киберпанковых питомцев.
- В Cyberpunk 2077 будет разрушаемость окружения. Можно разрушить больше половины игрового окружения, но уничтожать здания или целые районы нельзя.
- Цель разработчиков — сделать разные стили по-своему уникальными, при этом, не отдавая предпочтение какому-то одному стилю.
Анимации:
- Разработчики подготовили уникальный набор анимаций для всех основных персонажей в игре. Движения, бой и общение у всех будут разными.
- В Cyberpunk 2077 нет привычных кат-сцен, как в «Ведьмак 3: Дикая Охота», но разработчики придумали что-то не менее крутое, что удивит игроков.
- Постельные сцены. Студия CD Projekt RED очень долго работала над этими сценами и немало времени провела захватывая движения с актеров. Количество таких сцен точно удовлетворит геймеров, а первое лицо в них никого не разочарует.
Другое:
- Говоря о модах, разработчики сообщили, что хотят добавить в игру инструменты моддинга, но пока они не готовы делать каких-либо заявление по этому поводу.
- В ближайшее время разработчики собираются что-то рассказать о музыке из Cyberpunk 2077.
- Разнообразие игровых моделей в Cyberpunk 2077 будет гораздо больше, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Разработчики сделали безумное количество игровых моделей, но они все же не могут сделать уникальными абсолютно всех персонажей в игре. Тем не менее, студия прикладывает все усилия, чтобы придать уникальный вид как можно большему числу NPC.
- Ви начинает игру с базовым набором имплантов, включая переводчик. В начале игры он будет переводить только самые распространенные языки Найт-Сити (например, испанский, японский и т.д.). Но для того, чтобы переводить менее распространенные языки, к примеру —креольский, игрокам потребуется усовершенствовать свой переводчик.