Любой бизнес, связанный с интернет-торговлей, стремится получить как можно больше онлайн-отзывов. Недавнее исследование свидетельствует о том, что 1 из 5 онлайн-покупателей (20 %!) рассматривает отзывы клиентов как один из важнейших факторов, влияющих на их решение о покупке.
В статье мы обсудим 3 совета, касающихся веб-дизайна, которые можно использовать в сфере интернет-торговли с целью повышения удобства пользователей и конверсии сайта. Все эти приемы поощряют клиентов писать больше отзывов.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ КРАТКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Скорее всего, большинство отзывов Ваших клиентов содержат одну и ту же ключевую информацию. Вы можете помочь своим онлайн-покупателям быстрее осмыслить размещенные отзывы, предлагая им краткое резюме, которое содержит положительную (или отрицательную!) информацию о продукте.
Вот как компания Nordstrom резюмирует отзывы клиентов о кроссовках Vans. Nordstrom знает, что большинство интернет-покупателей, читающих отзывы, хотят знать, подойдут ли им кроссовки, поскольку примерять их они не могут.
Помимо отзывов от клиентов, уже купивших обувь, Nordstrom использует графику в виде слайдов. Это должно облегчить навигацию по отзывам и помогает клиентам понять, как подобрать обувь:
Интернет-покупатели могут посмотреть как отдельные слайды, так и общее резюме с рейтингом.
Такая графика представляет важную информацию в легко усваиваемой форме. Это делает процесс обзора более быстрым и легким, поскольку весьма просто найти необходимую информацию. Когда клиенты сталкиваются с пустым текстовым полем, им может быть сложно понять, какую информацию необходимо предоставить.
Запросив у клиентов обратную связь (отзыв) с помощью удобного визуального интерфейса, вы можете упростить задачу написания отзыва.
Другие статьи по теме: