Найти в Дзене
Что такое «интернет- / онлайн-маркетинг?
Онлайн-маркетинг, интернет-маркетинг или интернет-реклама — это форма маркетинга, в которой интернет используется как платформа для размещения рекламы в поисковых системах, электронной почте, на сайтах и в социальных сетях таким образом, чтобы ее видел клиент. Стратегии онлайн-маркетинга включают веб-дизайн, SEO, рассылку по электронной почте, социальные сети, контекстную рекламу и другие способы размещения рекламы в интернете. В чем важность интернет-маркетинга? Простыми словами, интернет-маркетинг помогает бизнесу охватить, привлечь и конвертировать онлайн-аудиторию...
3 года назад
4 шага к системному продвижению бизнеса в интернете!
Сериал «Диверсанты» Основные идеи статьи: Введение. Что такое – Продвижение? Вопрос: Движение чего и от кого к кому? Ответ: Передача информации от продавца к покупателю! Продвижение – это процесс передачи информации от компании к потенциальному покупателю с целью его информирования и формирования  определенных действий в отношении продуктов и самой компании. Другими словами, продвижение в Интернете необходимо для того, чтобы  повлиять на действия потенциальных покупателей в отношении компании в целом и ее продуктов...
5 лет назад
Лучшие стратегии в сфере цифрового маркетинга для развития малого бизнеса
Цифровая маркетинговая стратегия – это важная часть общей маркетинговой стратегии, независимо от того, ведет ли компания бизнес онлайн, или нет. Это касается небольших, больших и компаний среднего размера, но особенно важна она для небольших компаний. Маркетинг в малом бизнесе для местных компаний включает множество оффлайн методов размещения рекламы, но для успешной работы и максимального увеличения продаж в современной экономике необходимо также использовать цифровые маркетинговые стратегии. Малый...
5 лет назад
Продвижение товаров (продукта) в Интернете
Продвигать товар немного проще, нежели чем услугу. Это связано с тем, что материальный продукт имеет свои легко измеримые характеристики и свойства. Покупатель может оценить до момента покупки, являются ли они для него подходящими. В случае с услугой покупатель может оценить качество предоставления и результат, только после того, как она будет предоставлена. По данным за 1-ое полугодие 2019 г. от Data Insight объём российского рынка электронной торговли товарами и услугами вырос на 26%, а количество...
5 лет назад
Как ТОП-менеджеры мучаются со SMART-целями изобретая велосипед. Тайна 7 барьеров.
Формулирование целей уже давно превратилось в рутинный управленческий процесс, и, казалось бы, особых сложностей не существует. Начало использованию целей в управлении компанией положил Питер Друкер. Его основной вклад — призыв перейти в управлении организацией от фокуса на задачах (что делать?) к фокусу на целях (Что достигать?). Этот подход получил название MBO (Management by Objectives). Трудность:Не было четко определено, в чем отличие целей от задач. Предполагалось, что это и так понятно. Следующий этап: в 60-х годах 20 века появились требования к определению целей SMART...
5 лет назад
Развитие творческого мышления. 5 основных шагов.
Оригинал – Джеймс Клеар | Творчество, Продуктивность Все гениальные идеи требуют в некоторой степени творческого подхода. И данная статья именно об этом. На самом деле, очень важно понимать, как это работает, поскольку творческое мышление — это один из наиболее полезных навыков, который следует научиться использовать. Чуть ли не из каждой проблемы, с которой вы сталкиваетесь в работе или в жизни, можно вынести пользу, если решать ее творчески, используя нестандартное мышление и новаторские идеи...
5 лет назад
Бизнес стал тормозить - какие вопросы нужно срочно себе задать?
за содержательный диалог при подготовке этой статьи. Сначала простой вопрос: Чем занимается любая компания в бизнесе? Очевидный ответ: Производит продукты, ищет клиентов, сотрудников, организует внутренние процессы, ставит цели, занимается продвижением в Интернете и еще многими другими видами деятельности, которые лежат, как говорится, на «поверхности». А каковы причины этой деятельности? Ими являются ответы на постоянно возникающие в бизнесе различные вопросы. Ведь любая проблема...
5 лет назад
Как научиться мыслить стратегически? Не сбивайтесь с пути
Следуйте выбранному курсу; не сбивайтесь с пути Мозговой штурм – Это важнейшая часть в создании маркетинговой стратегии. Но, к сожалению, не всякую идею удастся воплотить. Исследования помогут вам понять, что делают ваши конкуренты и другие предприятия для того, чтобы себя прорекламировать...
5 лет назад
Как научиться мыслить стратегически? Понимать свою цель
Нужно понимать свою цель и видеть мишень Любой человек может поставить перед собой маркетинговую цель, но маркетологи-стратеги ставят перед собой цели, которые являются реалистичными, достижимыми и основываются на бизнес‐целях...
5 лет назад
Как научиться мыслить стратегически? Посмотрите со стороны
Умейте посмотреть на свои идеи со стороны Наиболее эффективные маркетологи-стратеги, которые мне встречались, всегда могли посмотреть на свои идеи со стороны. Они были готовы отказаться от них, если им предлагали что-то лучшее...
5 лет назад
Как научиться мыслить стратегически? Внедряйте задуманное
Я встречал достаточно стратегически мыслящих маркетологов, которые впечатлили меня своей креативностью. Среди них были чрезвычайно творческие люди, но даже им было очень сложно воплощать задуманное и реализовывать свои идеи. Нельзя сказать, что маркетологи-стратеги все время беспокоятся о результатах. Они не боятся нажимать на спусковой крючок, но прежде им необходимо продумать свою стратегию. Они также способны признавать, что их стратегия не является идеальной на 100 %, и готовы ее видоизменять...
5 лет назад