А ЕЩЁ НАС ЗАСТАВЛЯЛИ РИСОВАТЬ
Я всегда считал, что не могу писать стихи, а тем более рисовать. Не дано. И заставить меня невозможно. Сотрудники реабилитационного центра, куда я попал после запоя, считали иначе.
Начало "БРОСИТЬ ВСЁ И УЕХАТЬ", А МЕНЯ УВЕЗЛИ
Очень важно приучить зависимого делать то, что он никогда не делал и не хотел. Например – не употреблять психоактивные вещества или не играть. Ну это итоговый результат. А промежуточным достижением вполне может быть стишок, рисунок или качественно помытый унитаз.
Каждую субботу нам выдавали задания. В воскресение проводился конкурс. Наградой победителю была 2-я печенька к вечернему чаю. И зависть проигравших.
Ну а тем, кто отказывался проявлять творчество, предлагали повысить физические кондиции. Ночью. Отжимания или приседания на выбор.
Практиковалось и другое наказание – многократное переписывание различных текстов также в ночное время. Ну это логично. Не хочешь творить – пили опилки.
Творчество из меня пёрло. Я до сих пор не понимаю, что так стимульнуло мозговую активность. Стихи писались быстро и сразу набело. Кое-что было интересным даже для группы. 2-ю печеньку я получал 4 раза.
Рисунки заходили хуже. Но выручала Маша.
Маша не считала себя наркоманкой или алкоголичкой. К 16-ти годам она попробовала почти все из доступных в городе веществ: релаксанты, стимуляторы, галюциногены. Синтетику и органику, алкоголь и грибы. Так она познавала себя, мир и доставала родителей.
Сознание у Маши было такое расширенное и изменённое, что в нём появились ещё два персонажа. Выглядели они как-то так:
1. Примерный ребёнок. Отличница музыкальной и английской школ. Заботливая сестра и тому подобное.
2. Бунтарь, провокатор и манипулятор. Безбашенный исследователь мира. Воровка. Врушка и фантазерка.
3. Он. Нигилист. Сквернослов. Декадент и эстетствующий самоубийца.
Последний персонаж являлся автором стихов и большинства рисунков. Слушать чревовещающую Машу было невыносимо.
Когда Машино контральто переходило в тенор поэта, на её щеках становилась видна легкая поросль.
Вот с таким винегретом в голове она попала в центр. Её родителей волновало только одно – лишь бы дитятко находилось здесь как можно дольше!
Так мы и творили. Маша рисовала за меня, а я посвящал её стихи.
«Мне на завтрак мало каши. Я пойду за кашей к Маше. Если Маша мне не даст. Значит я пришел… в обед».
Продолжение ТУТ
Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. Удачи!