Найти в Дзене
Бесполезные ископаемые

ЛАВ: песни о любви

Прекрасно помню период, когда четыре латинских буквы стали соперниками трех веселых кириллицей на заборах и вратах гаражей. Шел 1969 год, насыщенный необычной музыкой, на которую реагировали, каждый по-своему, все слои и поколения нашего общества. Фантастическая атмосфера, насыщенная странными звуками, проникающими из параллельного мира, создавала иллюзию, будто время остановилось, и в январе наступит «шестьдесят десятый» год... С тех пор прошло полсотни лет, календари и стрелки беспощадно удаляют из мира просроченное и лишнее, но слово, порядком потускнев, блуждает по планете. PATRICK JUVET – LOVE Патрик Жювэ — один из первых андрогинов европейской эстрады, никогда не выходил за рамки понятного массам, сохраняя своеобразие и стиль. Безусловно не Боуи и не Jobriath, он весьма удачно сочетал элементы советского ВИА с гедонизмом бессонных дискотек свободной Европы. Соавтором и продюсером ряда его хитов был Жан-Мишель Жарр. * T.REX – HOT LOVE В превосходном телесериале «Совесть» в ритм

Прекрасно помню период, когда четыре латинских буквы стали соперниками трех веселых кириллицей на заборах и вратах гаражей. Шел 1969 год, насыщенный необычной музыкой, на которую реагировали, каждый по-своему, все слои и поколения нашего общества. Фантастическая атмосфера, насыщенная странными звуками, проникающими из параллельного мира, создавала иллюзию, будто время остановилось, и в январе наступит «шестьдесят десятый» год...

С тех пор прошло полсотни лет, календари и стрелки беспощадно удаляют из мира просроченное и лишнее, но слово, порядком потускнев, блуждает по планете.

PATRICK JUVET – LOVE

Патрик Жювэ — один из первых андрогинов европейской эстрады, никогда не выходил за рамки понятного массам, сохраняя своеобразие и стиль. Безусловно не Боуи и не Jobriath, он весьма удачно сочетал элементы советского ВИА с гедонизмом бессонных дискотек свободной Европы. Соавтором и продюсером ряда его хитов был Жан-Мишель Жарр.

*

T.REX – HOT LOVE

В превосходном телесериале «Совесть» в ритме этой вещи решается судьба соседей по коммунальной квартире. Неверная жена счетовода крутит роман с его начальником по фамилии Лыз, а руководитель крупного предприятия режет старого знакомого, которому известно нацистское прошлое оборотня в добротном костюме.

*

UMBERTO TOZZI – LOVE

Второй альбом Умберто Тоцци — пъедестал грандиозной Ti Amo, чья монументальная тень заслонила несколько менее громких песен с первой стороны. Тоцци дебютировал м Io Camminero, воплотившей основные прелести итальянского «медляка» семидесятых без примеси того, что уместно строго на торжествах диаспор.

Этот солнечный талант превнес в евро-поп элемент американского AOR и возродил пульсирующие ритмы Битлз студийного периода. Верность и численность поклонников Умберто Тоцци сравнима, и так же не до конца понятна здешним снобам, как мировая слава Hall and Oates.

*

TONY BENNETT – MY LOVE

Беннетт поет Маккартни. Для души поет,ибо славы ему не занимать. Сэр Пол написал не просто evergreen, а балладу, которая при всей ослепительной красоте, не приедается как Yesterday.

*

LUIGI TENCO – AH, L'AMORE, L'AMORE

Крупица горечи на воротнике свитера, пропахшего табаком политических дискуссий, пропитанного кровью политических убийств, за которыми стоят спецслужбы. Луиджи Тенко — нервный, пессимистичный, уверенный в том, что кто-то всегда будет помнить и слушать его песни, торжествует над материальным миром. Сильнее любви только память живого о мертвом.

*

RONNIE JAMES DIO – LOVE IS ALL

Мультфильм чуть было не закупили, но ограничились показом этого фрагмента в одном из выпусков «Кинопанорамы». Имя солиста не говорило ни о чем, голос звучал убийственно только для тех, кто понимает.

Через пару лет имя и голос знали все, кому не хотелось отставать от времени по Гринвичу.

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

-2

Далее читайте и слушайте:

* Беби
* Крейзи
* Адское трио: Зараза, Эпидемия и Мор
* Песни погибших душ