Найти в Дзене

Художественное образование ребёнка. Научное исследование в искусстве.

cdn.pixabay.com/photo/2017/02/08/16/45/watercolour-2049446_1280.jpg
cdn.pixabay.com/photo/2017/02/08/16/45/watercolour-2049446_1280.jpg

Введение.

В последние годы преподаватели проявляют большой интерес к взаимосвязи между обучением на основе искусства и человеческого развития.

Научно-исследовательские инициативы последнего десятилетия навязывают участие искусства с когнитивным ростом и академическими навыками, включая укрепление долгосрочной памяти и умения читать, навыки творческого мышления и свободное владение письмом.

Кроме того, участие в художественном творчестве выражается в следующем:

  • В увязке с позитивными социальными результатами, включая общее участие в школьной жизни взрослых;
  • Коэффициенты выхода из категории наименее развитых стран и расширение участия общин и просоциальной деятельности .

Стремясь укрепить исследовательскую деятельность, связывающую искусство с общим здоровьем и благосостоянием на протяжении всей жизни, национальный фонд искусств создал межведомственную целевую группу по искусству и человеческому развитию в следующих областях, чтобы такие исследования продолжали информировать и укреплять искусство.

Образовательная практика по всей стране.

Хотя объем научных исследований постоянно растет, что связывает участие искусства с постоянно растущими достижениями в области развития ресурсов, объясняющих способы проведения новейших исследований в области когнитивного развития, оказалось меньше.

Социальное и эмоциональное развитие детей и молодежи может быть основой педагогической практики в области искусств.

Следующая серия обзоров литературы направлена на удовлетворение потребностей такого рода информации, связывающей текущие исследования в области развития с рекомендуемым передовым опытом для преподавателей танца.

Студенты музыкальных, театральных и изобразительных искусств.

Стандарты художественного образования, обеспечивающие достижение следующих целей и контрольных показателей для обучения в области искусств.

Быть адекватным с точки зрения развития и связанным с современными знаниями в этой области.

Структура.

Мы поговорим о четырех литературных произведений, посвященных таким дисциплинам, как:

  • Танцы;
  • Музыка;
  • Театр;
  • Изобразительное искусство.

Обзоры далее делятся на классные группы.Внутри каждой классовой полосы информация о том и другом

предлагаются общие и ориентированные на конкретные дисциплины характеристики развития учащихся.

А также серия рекомендаций в отношении конкретных педагогических методов, учитывающих социальные, эмоциональные и/или когнитивные потребности и способности учеников данной дисциплины и группы.

Исследования и рекомендации.

Естественно, исследователи в каждой дисциплине не имели равного пула ресурсов, на которые они могли бы опираться. Количество информации в развитии ребенка и искусстве в значительной степени варьируется в зависимости от дисциплины, а также от класса.

Тем не менее, следующие обзоры преследуют цель представить наиболее полную картину, насколько это возможно, в настоящее время.

Общепринятая передовая практика в области художественного воспитания, связанная с исследованиями в области развития детей.

Ниже приводится краткое изложение основных выводов, связанных с исследованиями в каждой группе успеваемости.

Всестороннюю информацию можно найти в отдельных обзорах.

Раннее детство.

Имеется обширная информация по всем аспектам развития, связанным с этим возрастным уровнем. Это широко распространено, что художественный опыт способствует развитию во многих областях, а исследования в области искусств часто являются

безупречно интегрированы в образовательный процесс для дошкольников и учащихся начальных классов.

В начале художественный опыт, накопленный в детстве, предоставляет учащимся основные средства для передачи понятия себя и своего мира.

Физическая форма.

Обучающиеся в раннем детстве овладевают мелкой моторикой(вроде письма). Студенты этого возраста - это учащиеся, которым необходимо учиться через активные геологоразведочные работы, предполагающие большую физическую активность.

Рекомендации по обучению на этом уровне сосредоточено на этом факте ограниченных двигательных способностей в качестве основной проблемы.

Танцы.

Обучение на этом уровне обычно включает в себя движение с высокой энергией, знакомство с основными танцевальными навыками,

фокусируется на общих моторных навыках, включая равновесие и координацию.

На более поздних стадиях студенты могут начать изобретать свои собственные движения. Рисование, живопись и другие виды искусства в этом возрасте должны рассматриваться как записи о том, что является в первую очередь кинестетическим опытом, поскольку студенты изучают оценки, которые они могут сделать, используя художественные материалы.

Преподавателям искусств рекомендуется сосредоточиться на использовании инструментов, с помощью которых учащиеся могут легко работать.

Ограниченная двигательная способность, включая крупные кисти и мелкие вещи, которые легко схватить, и основные музыкальные инструменты.

Инструменты, с помощью которых учащиеся могут манипулировать собой.

Продолжение читайте на моем канале.

zen.yandex.ru/id/5dbb4ca03639e600afadc628

-2