Полюбившаяся всем Red dead Redemption 2 вышла на персональные компьютеры, а мы в этом время будем запускать долгожданный хит от RSG на слабых и не очень сборках ПК.
В нашем распоряжении сегодня три процессора от Intel:
- Intel core i3 2100
- Core 2 Quad Q9550
- Xeon e3 1245 v2 (i7 3770)
И шесть видеокарта от nVidia:
- Gtx 550 ti
- Gtx 650
- Gtx 750 ti
- Gt 1030 gddr 5
- Gtx 1050 ti
- Gtx 1660 Super
Так же в этом видео вас ждёт краткое сравнение с версией для ps 4 slim.
Начнём с core i3 2100 grx 550 ti, ram 4gb с файлом подкачки 10 gb (во всех случаях). На ней игра запускаться отказалась. Так же она не захотела работать и на gtx 650 на 1 gb с core i3 2100 и 6 gb ram. Игра честно предупреждает, что объём оперативной памяти и видеопамяти не хватает, запуская меню в оконном режиме, блокирует измените настроек и как итог: выбрасывает нас на рабочий стол. Вообще я надеялся на gtx 650, но если у кого-то получилось запустить игру на gtx 650 ti 2gb,то не поленитесь и обязательно отпишитесь в комментариях.
Теперь очередь за бюджетной gt 1030 2gb, 6gb ram и i3 2100. И снова оконный режим, но уже доступны настройки графики. Выставляем полноэкранный режим. В 720р на низких настройках игра выдаёт около 20 fps с сильными просадками до 10-15 fps. На этой сборке игра часто вылетает, так что если вы запустили её на этой сборке, то все изменения графики постарайтесь сделать в стартовом меню, а не в процессе игры. Ознакомиться с игрой можно, но проходить бы я её не стал, ведь RDR2 не только про сюжет, но и про графику тоже.
Усилием i3 2100, 8gb ram, gtx 750 ti 2 gb смогли выставить разрешение 720р с самыми низкими на тройками и выжать 30 fps. В непогоду счётчик fps выдаёт чуть меньше 30 кадров с падением до 20. Видеокарта нагружена почти на 70%, так же как и процессор.
Как итог: запуск на небольшом двух-ядерном процессоре уровня i3 2100 возможен и получится запустить игру на офисной gt 1030,но лучше всего подойдёт gtx 750 ti 2gb в связке с 8 gb оперативной памяти.
Наступает очередь Q9550, 6gb ram, gtx 750 ti 2 gb. Игра как и в случае с gtx 650 запускается в оконном режиме, пытаясь запуститься. Но раз за разом вылетает на рабочий стол. Пытался покрутить параметры управления 3D, но так же ничего не вышло.
Едем дальше. Xeon e3 1245 v2, 16gb ram, gtx 1050 ti 4gb. Настройки FullHD, Vulkan, вертикальная синхронизация и средние настройки графики. Около 20-25 fps, при этом видеокарта загружена на 90 %, а процессор всего на 40%.
При переключении на DirectX, но даже этот вариант никакого прироста не дал.
Опускаем настройки графики до средне-низких и количество кадров в секунду подрастает до стабильных 30 fps.
Идём дальше. 1080р с самыми низкими настройками. Да fps изрядно подрос, но качество картинки желает оставлять лучшего..
Последний тест на видеокарте gtx 1660 Super 6gb на той же конфигурации. Хочется вы крутить все на ультра, но лучше этого не делать. Иначе вас ждут 15-20 fps, а местами с падением до 13 fps,а нам такой fps не нужен.
Снижаем настройки до высоких и получаем великолепную картинку в 30-35 fps.
Видеокарта загружена под 100%, а процессор на 40-50%. Ну и чтобы получить заветные 60fps, выставляем средние настройки и вуаля, играем в 60 fps.
Ну и на последок короткое сравнение с 1660 Super и ps 4 slim. Настройки ПК стоят в режиме «по умолчанию».
Итак, игра запускается на двух-ядерном процессоре с минимальным объёмом оперативной памяти в 6-8 gb и 2 gb видеопамяти. Но будем ждать патчи, улучшающие производительность и будем смотреть что с игрой станет в итоге. Из тестов можно сделать вывод, что 1050 ti уже не хватает, а вот уже 1660 идеально сгодится для новых проектов.
Так же можно ознакомиться с YouTube вариантом статьи:
Так же советую ознакомиться: