Здорово живет инфузория!
Она, например, может подойти к объекту любви и поцеловать его– для обмена генетической информацией.
Представляете?! Не надо вступать в отношения, заключать брак, делить имущество, рожать и воспитывать детей. Один контакт – и весь его генетический материал в ней (можно добавлять его к своему выборочно – по понравившимся качествам). Поэтому инфузории такие древние и живучие, каждый половой акт делает их только совершенней.
Результат – она сама сразу усовершенствуется, а не только её потомство. И то, что она произведет на свет после этого - копия её, она – в новом теле, её бессмертность, её другой вариант многоклеточности. Да и после деления, первая клетка не умирает, а продолжает жить до физического уничтожения. Ни тебе старения, ни тебе изнашивания, нет отказа органов, живи себе вечно, пока кто-то не съел или водоем не пересох. Хотела бы так же, но это делает меня простейшим, мне из-за сложности тканей положено думать о большем.
Получается, половое размножение происходит у нас в интересах всего нашего биологического вида, в интересах самой эволюции. Нам ведь, по большому счету, от него ничего «не светит», оргазм( если он вообще был) в тысячи раз перекрывается муками родов. А улыбка ребенка учением уроков и воспитанием младенца. А до стакана воды еще дожить обоим надо. Потрясающе, как наша многоклеточность обрекает наше существо думать не только о себе. Выходит, глупо обвинять любое многоклеточное создание в эгоизме.
Инфузории вот настоящие эгоисты!
© Екатерина Тренина