СМС рассылка в массовом создании считаются агрессивной рекламой. В 2012 году у этого утверждения были все основания, но после изменений в законе о рекламе ситуация поменялась.
В 2019 году СМС рассылка - недорогой, эффективный и быстрый способ оповещения клиента с сильным маркетинговым потенциалом. В статье мы рассмотрим, почему стоит включить рассылки в план маркетинговых активностей, и как повысить их эффективность.
Преимущества СМС-маркетинга
- Быстро и просто. Подключение к провайдеру SigmaSMS занимает 5 минут, а интерфейс личного кабинета снабжен подробными инструкциями. Для продвинутых пользователей предусмотрены тонкие настройки, позволяющие включить каскадную переотправку, настроить автоматизацию или подключить рассылку по API.
- Эффективность. Люди не расстаются со своими смартфонами, поэтому СМС-рассылка найдет своего получателя. Процент открытий email, значительно ниже, поскольку почту люди чаще читают с компьютера.
- Низкая стоимость. По сравнению с другими каналами рекламы, стоимость СМС-рассылки незначительна. Например, контекстная реклама. В зависимости от тематики клик стоит от 30 – 150 рублей, а смс - 2 рубля. Подробнее сравнение затрат на рекламу читайте в статье “Сравнительный анализ эффективности смс-рассылки и других каналов рекламы”.
Рассылка сообщений - выгодный инструмент, который при рациональном использовании помогает достичь запланированных результатов.
Как делать рассылку, чтобы получать конверсию?
Перед рассылкой, убедитесь в ее пользе для клиента. Мы подготовили 9 правил успешной рассылки, который помогут наладить коммуникацию с клиентами:
- Соберите лояльную базу. Если получатели не заинтересованы в сообщения, вы спамер в их глазах.
- Определитесь с количеством сообщений. Найдите золотую середину – не стоит пропадать на месяц-два из поля зрения клиента. Но забрасывать его ежедневно рассылкой и того хуже. Идеально отправлять 1 СМС каждые 2 недели – так покупатели вас не забудут, но вы и не будете им досаждать. Исключение - рассылка уведомлений. Они должны приходить максимально быстро.
- Персонализация. Постарайтесь обращаться к получателю по имени.
- Избегайте транслитерации. Текст с использованием английских символов сложно читать. Люди не любят сложности! Не экономьте символы, используйте русские и английские буквы по назначению.
- Долой сокращения. Трудно читать СМС, состоящую из сплошных аббревиатур и сокращений. У клиентов это вызовет только негатив.
- Никакой нецензурщины. Общайтесь с покупателем вежливо, избегайте слэнга и грубой лексики. Даже если ваш товар предполагает подобную речь, используйте ее с осторожностью.
- Название фирмы. СМС, пришедшая с незнакомого номера или от неизвестного имени, настораживает. Зарегистрируйте имя отправителя, чтобы получатель всегда знал, кто ему пишет.
- Сегментируйте базу. Разбивайте подписчиков по интересам, полу, возрасту и старайтесь предложить каждому то, что его заинтересует. Например, к международному женскому дню отправьте дамам поздравление, а мужчинам предложите купить у вас подарок для их жен и матерей. Храните данные, полученные при заполнении клиентом анкеты. Имя, контакты, интересы, возраст – все это поможет при сегментации базы.
- Предоставляйте возможность отписки. Если клиент не хочет получать рассылку – не отправляйте ему сообщения насильно. Вместо этого потратьте внимание и силы на более лояльных клиентов.
Помимо следования вышеизложенным советам, нужно определиться с выбором надежного провайдера рассылок, такого как SigmaSMS. Мы предлагаем: выгодные тарифы, надежность, круглосуточную тех поддержку, и мультиканальную рассылку для уменьшения расходов.