Найти тему

Девять правил успешной СМС рассылки

Оглавление

СМС рассылка в массовом создании считаются агрессивной рекламой. В 2012 году у этого утверждения были все основания, но после изменений в законе о рекламе ситуация поменялась.

В 2019 году СМС рассылка - недорогой, эффективный и быстрый способ оповещения клиента с сильным маркетинговым потенциалом. В статье мы рассмотрим, почему стоит включить рассылки в план маркетинговых активностей, и как повысить их эффективность.

Преимущества СМС-маркетинга

  • Быстро и просто. Подключение к провайдеру SigmaSMS занимает 5 минут, а интерфейс личного кабинета снабжен подробными инструкциями. Для продвинутых пользователей предусмотрены тонкие настройки, позволяющие включить каскадную переотправку, настроить автоматизацию или подключить рассылку по API.
  • Эффективность. Люди не расстаются со своими смартфонами, поэтому СМС-рассылка найдет своего получателя. Процент открытий email, значительно ниже, поскольку почту люди чаще читают с компьютера.
  • Низкая стоимость. По сравнению с другими каналами рекламы, стоимость СМС-рассылки незначительна. Например, контекстная реклама. В зависимости от тематики клик стоит от 30 – 150 рублей, а смс - 2 рубля. Подробнее сравнение затрат на рекламу читайте в статье “Сравнительный анализ эффективности смс-рассылки и других каналов рекламы”.

Рассылка сообщений - выгодный инструмент, который при рациональном использовании помогает достичь запланированных результатов.

Как делать рассылку, чтобы получать конверсию?

Перед рассылкой, убедитесь в ее пользе для клиента. Мы подготовили 9 правил успешной рассылки, который помогут наладить коммуникацию с клиентами:

  • Соберите лояльную базу. Если получатели не заинтересованы в сообщения, вы спамер в их глазах. 
  • Определитесь с количеством сообщений. Найдите золотую середину – не стоит пропадать на месяц-два из поля зрения клиента. Но забрасывать его ежедневно рассылкой и того хуже. Идеально отправлять 1 СМС каждые 2 недели – так покупатели вас не забудут, но вы и не будете им досаждать. Исключение - рассылка уведомлений. Они должны приходить максимально быстро.
  • Персонализация. Постарайтесь обращаться к получателю по имени.
  • Избегайте транслитерации. Текст с использованием английских символов сложно читать. Люди не любят сложности! Не экономьте символы, используйте русские и английские буквы по назначению.
  • Долой сокращения. Трудно читать СМС, состоящую из сплошных аббревиатур и сокращений. У клиентов это вызовет только негатив.
  • Никакой нецензурщины. Общайтесь с покупателем вежливо, избегайте слэнга и грубой лексики. Даже если ваш товар предполагает подобную речь, используйте ее с осторожностью.
  • Название фирмы. СМС, пришедшая с незнакомого номера или от неизвестного имени, настораживает. Зарегистрируйте имя отправителя, чтобы получатель всегда знал, кто ему пишет.
  • Сегментируйте базу. Разбивайте подписчиков по интересам, полу, возрасту и старайтесь предложить каждому то, что его заинтересует. Например, к международному женскому дню отправьте дамам поздравление, а мужчинам предложите купить у вас подарок для их жен и матерей. Храните данные, полученные при заполнении клиентом анкеты. Имя, контакты, интересы, возраст – все это поможет при сегментации базы.
  • Предоставляйте возможность отписки. Если клиент не хочет получать рассылку – не отправляйте ему сообщения насильно. Вместо этого потратьте внимание и силы на более лояльных клиентов.

Помимо следования вышеизложенным советам, нужно определиться с выбором надежного провайдера рассылок, такого как SigmaSMS. Мы предлагаем: выгодные тарифы, надежность, круглосуточную тех поддержку, и мультиканальную рассылку для уменьшения расходов.