Найти в Дзене
Как настроить оповещение клиентов: переход от СМС к голосовым сообщениям
Если бизнес требует частых односторонних контактов с клиентами — уведомлений, рассылок и тому подобного, то у вас есть несколько опций: самая распространённая сегодня – SMS-рассылки. Но оправданно ли СМС пользуются столь большой популярностью? Ведь давно уже были созданы и другие способы оповещения...
4 года назад
Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.
Сервисная и транзакционная рассылка не содержит предложений о покупке товаров или продаже, поскольку созданы для уведомления клиентов о том или иной действии. Соответственно, данная рассылка не подпадает по действие Федерального закона «О рекламе», и составляется по заранее определенному шаблону. Какому бизнесу нужны сервисные смс? Сервисные сообщения подходят любому бизнесу, связанному с оказанием услуг или продажей товаров. За счет высокой конверсии открытия сообщения вы можете оперативно уведомить...
4 года назад
SMS информирование клиентов - создаем грамотный текст рассылки
Для чего нужно sms информирование? Отправляйте смс оповещения на каждом этапе взаимодействия с клиентом – это важный этап сервисной поддержки покупателей: клиент будет уверен в честности и качестве работы компании. В каких ситуациях нужны оповещения через смс: 1. Создание личного кабинета Для того, чтобы убедиться, реальный человек создал аккаунт, или бот, можно отправить смс с кодом подтверждения на телефон, указанный при регистрации. Во-первых, это сохранит клиента от несанкционированных действий...
1930 читали · 4 года назад
СМС рассылка - анкета для покупателя: как собрать контакты?
Согласно ФЗ «О рекламе», e-mail и смс рассылки требуют согласия получателей. Абонент, получивший сообщение «без спроса», может пожаловаться на отправителя в ФАС. Для рассмотрения жалобы и проведения проверки требуется скриншот письма или СМС...
4 года назад
СМС рассылка в Bitrix 24 - оптимизация процессов и работы с клиентами
Битрикс 24 удобный облачный онлайн сервис по обработке заказов, ведению клиентской базы и автоматизации бизнес-процессов. Данное решение используют 3 миллиона компаний по всему миру. Интеграция смс рассылки в CRM позволит значительно расширить ее возможности...
304 читали · 4 года назад
Автоматизация СМС рассылки клиентам. Зачем, как и кому нужна?
Какие задачи решает автоматизация рассылки клиентам? 1. Отправка сообщений по времени Благодаря простоте интерфейса модуля Sigma messaging вы можете отправить сообщения мгновенно, либо определить конкретное время в планировщике. Если вы хотите определить, в какой временной промежуток рассылка наиболее эффективнее, используйте А/В тестирование. 2. Автоматическая отправка сервисных и транзакционных сообщений Для обеспечения качественного сервиса важно оперативно подтверждать действия клиента (заказ, оплата), информировать его об актуальном статусе заказа и состоянии счета...
4 года назад
Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества
Алгоритм работы с голосовыми рассылками: Преимущества голосовых рассылок Какие голосовые рассылки отправлять Голосовые сообщения - эффективный канал для трансляции сервисных и рекламных сообщений. Отправляйте тексты на телефон клиентов для повышения лояльности и увеличения конверсии. Для сервисных сообщений: Оптимизируйте текст, чтобы клиент сразу понял причину звонка/сообщения: Для рекламных предложений: Формируйте предложение максимально коротко и понятно, чтобы получатель понял: Оптимизируйте...
123 читали · 4 года назад
СМС-рассылка для интернет-магазина. Три совета эффективной рассылки.
Задачи, которые решает СМС рассылка С помощью СМС рассылки вы можете оповестить клиента о текущем статусе заказа. Таким образом вы не только проявите заботу о клиенте, но и освободите себя от ненужных действий в виде постоянных звонков с целью информирования о положении дел. Пример: «Добрый день! Вы оформили заказ № 777!» «Ваш заказ сформирован и передан курьеру»; Сообщение о зачислении бонусов, новых промо-кодах и прочих операциях. В большинстве интернет-магазинов у клиента есть личный кабинет, в котором доступны бонусы, промо-коды и персональные скидки...
4 года назад
Личный кабинет СМС рассылки компании Sigma messaging: обзор функционала
Возможности сервиса. API интеграция СМС рассылки в личном кабинете SigmaSMS Для бизнеса будет интересна возможность API интеграции рассылок в любую систему или на сайт. Мы поддерживаем популярные протоколы: XML, SMPP, HTPP-REST. Для популярных систем существуют готовые модули, помогающие интегрировать функционал СМС-рассылки без специальных знаний. Они представлены в официальных маркетплейсах, что гарантирует их надежность и безопасность. Мы поддерживаем следующие CRM и ERP системы: С полным списком API интеграций можно ознакомиться на сайте компании SigmaSMS...
4 года назад
Интегрируем СМС рассылки в Yclients. Обзор модуля компании SigmaSMS.
Чтобы вести клиентскую базу, следить за отчетами, статистикой, анализировать работу сотрудников организации, которые работают в сфере услуг, часто используют CRM-систему YClients. Подобные системы помогают бизнесу создавать пул постоянных клиентов, хранить полезные данные о них, проводить спецпредложения и акции между клиентами компании, что позволяет увечить средний чек на услугу и, как следствие, увеличить доход. Задачи, которые можно решить с помощью СМС рассылки в YClients Зачастую у менеджера настолько много задач, что всего вспомнить невозможно...
283 читали · 4 года назад
Текст эффективной СМС рассылки
С помощью СМС рассылки вы можете оповестить клиентов о проходящих акциях, поздравить с наступающими праздниками, да и просто это хороший способ напомнить о себе. Как показывает практика, даже при составлении текста предприниматели часто допускают ошибки, которые существенно снижают конверсию продаж. Ниже мы рассмотрим 10 простых советов и примеры текстов, которые позволят вам увеличить количество обращений при использовании смс рассылки. Не усложняйте текст Клиент должен с первых слов понимать, что за предложение вы ему присылаете. Не стоит писать огромные тексты, в которых смысл разбит в большое количество предложений...
3973 читали · 4 года назад
СМС рассылка по расписанию
Плюсы использования SMS отправок по расписанию В каких случаях использование рассылки по расписанию обязательно Кому необходимо отправлять смс по расписанию: Рассылки можно отправлять каждый день, неделю или месяц. Чтобы не запутаться, составьте заранее план отправки и сверьте их с конкретными событиями, ради которых и создается рассылка. Как сделать рассылку по расписанию на платформе SigmaSMS Шаг 1. Регистрация на платформе. Пройдите регистрацию на сайте Sigmasms. После успешной регистрации с вами свяжется менеджер компании...
4 года назад