Найти тему
Max F1 +

Renault покинет Формулу-1 уже после 2019 года?

Даниэль Риккьярдо на Гран-при Сингапура 2019
Даниэль Риккьярдо на Гран-при Сингапура 2019

По сообщениям из паддока, заводская команда Renault может покинуть Формулу-1 уже по окончании сезона 2019 года.

Не так давно в руководстве французского автоконцерна произошли перемены - новым главой Renault стала Клотильда Дельбос, имеющая тесные связи с нынешним президентом Франции Эммануэлем Макроном. Но самое главное это то, что она является яростным противником участия Renault в Формуле-1 в качестве заводского коллектива.

В связи с этим, по словам немецких журналистов, французская компания может прекратить своё участие в чемпионате мира по окончании нынешнего сезона. Соответственно, уже имеющие контракты на будущий год Даниэль Риккьярдо и Эстебан Окон рискуют остаться без работы.

Тут же появились слухи о возможном возвращении австралийца в стан его бывшей команды, Red Bull, но спортивный консультант "Больших Быков" Хельмут Марко уже опроверг эту информацию, заявив что у всех действующих пилотов его команд (Red Bull и Toro Rosso) уже есть контракты на следующий сезон:

"Наши пилоты подписаны, мест нет. Выставление третьего болида? А кто за это будет платить? Тем более есть вероятность мгновенной продажи коллектива".
Нико Хюлькенберг (27) и Даниэль Риккьярдо (3) на Гран-при Японии 2019
Нико Хюлькенберг (27) и Даниэль Риккьярдо (3) на Гран-при Японии 2019

При этом, если верить всё тем же слухам, остатки французской команды может выкупить российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, чей сын Никита сейчас выступает в Формуле-2.

Напомним, что некоторое время назад Мазепин уже пытался купить одну из команд Формулы-1 (Force India), однако она, в итоге, досталась канадскому предпринимателю Лоуренсу Строллу. После покупки коллектив был переименован в Racing Point. Мазепин совершённую сделку не признал и подал в суд на новых владельцев команды, заявив что его предложение было значительно выгоднее и уже было подписано предварительное соглашение о покупке Force India.

Представители российского бизнесмена пока не комментируют появившуюся информацию, однако уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что до внедрения нового технического регламента (2021 год) заводской коллектив Renault вряд ли доживёт.

Подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!