По сообщениям из паддока, заводская команда Renault может покинуть Формулу-1 уже по окончании сезона 2019 года.
Не так давно в руководстве французского автоконцерна произошли перемены - новым главой Renault стала Клотильда Дельбос, имеющая тесные связи с нынешним президентом Франции Эммануэлем Макроном. Но самое главное это то, что она является яростным противником участия Renault в Формуле-1 в качестве заводского коллектива.
В связи с этим, по словам немецких журналистов, французская компания может прекратить своё участие в чемпионате мира по окончании нынешнего сезона. Соответственно, уже имеющие контракты на будущий год Даниэль Риккьярдо и Эстебан Окон рискуют остаться без работы.
Тут же появились слухи о возможном возвращении австралийца в стан его бывшей команды, Red Bull, но спортивный консультант "Больших Быков" Хельмут Марко уже опроверг эту информацию, заявив что у всех действующих пилотов его команд (Red Bull и Toro Rosso) уже есть контракты на следующий сезон:
"Наши пилоты подписаны, мест нет. Выставление третьего болида? А кто за это будет платить? Тем более есть вероятность мгновенной продажи коллектива".
При этом, если верить всё тем же слухам, остатки французской команды может выкупить российский бизнесмен Дмитрий Мазепин, чей сын Никита сейчас выступает в Формуле-2.
Напомним, что некоторое время назад Мазепин уже пытался купить одну из команд Формулы-1 (Force India), однако она, в итоге, досталась канадскому предпринимателю Лоуренсу Строллу. После покупки коллектив был переименован в Racing Point. Мазепин совершённую сделку не признал и подал в суд на новых владельцев команды, заявив что его предложение было значительно выгоднее и уже было подписано предварительное соглашение о покупке Force India.
Представители российского бизнесмена пока не комментируют появившуюся информацию, однако уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что до внедрения нового технического регламента (2021 год) заводской коллектив Renault вряд ли доживёт.
Подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!