Гран При США в 2019 году оказался крайне тяжелым для Ferrari: Себастьян Феттель сошел из-за отказа подвески на 8-м круге, хотя потенциально более тревожным был Чарльз Леклер, завершивший гонку на крайне далеком четвертом месте, в результате чего Монегаска озадачился своей неудовлетворительной работой.
Такого дефицита скорости у Леклера в первом отрезке Гран-при было то, что в конечном итоге победитель Валттери Боттас смог вырваться в лидеры на 14-м круге и пройти не останавливавшегося Леклера , а Леклер в конце концов закончил гонкув 52 секундах от финна - ему не помогла 7,7-секундная задержка на пит-сиопе!
«Это был чрезвычайно тяжелый день, - сказал Леклер, - наверное, самая сложная гонка сезона с Будапештом. Мы так и не нашли темп на самом деле. Трудный день Ferrari в Остине был поставлен в центр внимания с учетом относительного успеха Mercedes. И это оставило руководителя команды Маттиа Бинотто, празднующего свой 50-й день рождения в день гонки, в надежде, что его команда будет сильнее в 2020 году.
«В конце первого этапа наша гонка как-то закончилась», - подумал Бинотто. «Это, конечно, расстраивает. Я не думаю, что это отражает нашу работу в данный момент. Сегодня мы ожидали чего-то большего, особенно для [Чарльза] и Себа, поэтому для нас это был неутешительный день! «Такая сильная конкуренция у нас [в сезоне], долгое время этого не происходило», - добавил Бинотто, когда его спросили о перспективах Ferrari на 2020 год. Обыграть « Мерседес » будет очень сложно. Мы знаем это, но мы не унываем, мы будем продолжать в следующем году ».
Девятый финиш Mercedes в сезоне 2019 года означает, что они опередили Ferrari в зачете конструкторов на 216 очков, и этот титул уже был решен в пользу «Серебряных стрел» в Японии.