Замечали, что после посещения сайта известного интернет-магазина, вас потом преследует реклама этого магазина в соцсетях?
Это называется ретаргетинг, то есть возвращение пользователя обратно на сайт, а настраивается он с помощью пикселя - специального кода, который передает данные о посетителях вашего сайта рекламной системе соцсети.
Механика работы пикселя
Когда пользователь заходит на сайт, подгружается пиксель, который собирает и сохраняет данные о посетителе и его действиях, далее, при заходе в соцсеть - рекламная система опознает этого пользователя и показывает ему рекламу вашего сайта.
Где взять пиксель и как его настроить?
Код пикселя можно получить в рекламном кабинете соцсети - Вконтакте или Facebook.
С помощью пикселя вы можете настроить рекламные объявления на:
● посещение сайта
● посещение конкретного раздела и страницы
● выполнение определенного события (добавление товара в корзину,
регистрация и т.д.).
Также вы можете настроить динамический ретаргетинг - показ пользователю персонализированной рекламы - именно тех товаров, которые он смотрел на вашем сайте.
При дополнительных настройках пикселя (выполнение события, динамический ретаргетинг), возможно, вам потребуется помощь программиста для внедрения кода на сайт.
Преимущества пикселя
1️. Пиксель позволяет настроить рекламу на “теплую” аудиторию, которая уже интересовалась товарами на вашем сайте. Это помогает ускорить процесс принятия решения у пользователя и склонить к покупке именно в вашем магазине.
2️. Аудитория ретаргетинга значительно дешевле, чем новая аудитория.
3️. Можно настроить ретаргетинг по похожей аудитории. Система на основе вашей аудитории сама подберет аналогичных пользователей по интересам, поведению и другим характеристикам.
Используете пиксель? Если да, то насколько детально прорабатываете аудитории?