Найти тему
Статьи
Типы аудиторий сайта. Как привлечь холодного, теплого и горячего пользователя с помощью инструментов маркетинга
Горячая, теплая, холодная - все это типы аудиторий сайта. Деление аудитории по теплоте позволит вам более правильно распределять ресурсы при работе над сайтом и намного эффективнее настраивать рекламу...
701 читали · 4 года назад
Зачем писать статьи на сайте?
Если тематика вашего сайта позволяет "развернуться" и написать несколько десятков интересных и полезных статей - делайте это! И делайте это без оглядки на результат в первые 4-8 месяцев, т. К. Его будет мало...
4 года назад
Новости из мира интернет-маркетинга#3
В этом посте мы перечислим наиболее значимые события, влияющие на продвижение сайтов, за период апрель-начало мая 2020 года. 1. В конце апреля Яндекс сообщил о новом инструменте - Индекс скорости, который находится в Яндекс.Вебмастере во вкладке Показатели качества. Индекс скорости рассчитывается для тех сайтов, у которых достаточно трафика для отображения. Если данных недостаточно для расчета, то индекс скорости не будет определен и на шкале не будет заполнено ни одно деление скорости. 2...
4 года назад
Нужны ли цены на сайте?
Цены на сайте не просто нужны, а необходимы! Цены - это один из ключевых коммерческих факторов, влияющих на продвижение сайта и продажи. Если на вашем сайте нет цен, а у конкурентов они есть, то скорее всего пользователи просто уйдут туда где они есть. Причин несколько: А теперь давайте перечислим наиболее частые причины,...
4 года назад
Страница Контакты на сайте
Страница контакты - одна из ключевых страниц сайта. Ее посещение уже говорит о том, что пользователь заинтересован в ваших услугах. А значит, достаточно всего одного шага до заявки/звонка/физического обращения. Как можно повлиять на этот шаг? Информативно и привлекательно оформить страницу. Что должна содержать страница Контакты Дополнительно: 11. Если вы размещаете более 3х телефонов, то необходимо подписать какой телефон какому отделу принадлежит, чтобы облегчить понимание куда именно звонить...
4 года назад
Антикризисные бонусы от рекламных систем
В связи с COVID-19, в рамках акции поддержки малого и среднего бизнеса, популярные рекламные системы разработали свои системы грантов, благодаря которым можно бесплатно увеличить рекламные бюджеты. Вконтакте Условия акции: удвоение бюджета на продвижение сообществ, путем возврата потраченных средств за прошлую неделю. Акция действует только для личных рекламных кабинетов и только для простого продвижения с мобильных устройств. Срок действия акции: 02.04 - 30.06 Максимальная сумма компенсаций: 50 000 руб Ссылка: https://vk...
4 года назад
Адаптация сайта в рамках закона «О защите персональных данных»
С 1 июля 2017 года вступили в силу изменения в №152-ФЗ «О защите персональных данных» (дата первоначального варианта 27 июля 2006 года), в частности: Что такое персональные данные? Персональные данные - информация любого содержания, которая относится к физическому лицу (субъекту персональных данных). К персональным данным можно отнести: Помимо этого, есть специфические персональные данные: И персональные данные обезличенного характера: Оператор персональных данных - кто это? Операторы персональных данных - это те, кто имеет доступ к персональным данным человека...
4 года назад
Почему нет конверсии на сайте
Даже в сложных финансовых обстоятельствах, люди все равно покупают товары и пользуются услугами. Поэтому, не рекомендуем отключать рекламу и забрасывать работу над сайтом. Не опускайте руки, а соберитесь и действуйте! В данном посте мы хотели бы затронуть вопрос с отсутствующей конверсией, а именно - разобрать причины и предложить решения. 1⬛Проблемы с сайтом (тех.состояние, юзабилити, дизайн) Сюда относятся: нестабильный хостинг, медленная загрузка, отсутствие мобильной версии, неработающий...
4 года назад