Найти в Дзене

Как уберечь клиентскую базу от вредительства и удаления?

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: OwnBackup

Рост за 3 года: 3 245%

Выручка за 2018 год: 9M$

Сотрудников: 86 человек

Год основания: 2015

Страна: USA

Отрасль: Сервисы, программное обеспечение

Компания создала сервис для автоматического создания бэкапов и их хранения, а также последующего восстановления данных. Причем речь идет не просто о файлах (кого этим сейчас удивишь, правда?), а о бизнес-данных. Например, о таблицах с вашей клиентской базой, которая хранится и используется в SalesForce.

Современные облачные системы довольно надежны. Даже если и бывают какие-то сбои, то их оперативно устраняют и возвращают работоспособность обратно. Особенно если речь идет о гигантах, таких как SalesForce. И тогда возникает вопрос, зачем делать бэкапы? Ответ на него прост: потому, что система не умеет защищать ваши данные от ваших же собственных ошибок. И иногда измененный случайным образом номер телефона клиента (всего-то ошиблись и случайно заменили одну цифру) может стоить несколько миллионов, потому что менеджер не смог связаться и обсудить сделку.

OwnBackup пишут, что согласно ими проведенным исследованиям, в США теряется 33% данных из-за случайного удаления записи и еще 27% из-за того, что сотрудник неверно скорректировал запись в CRM. И предлагают решение - оперативно сравнить записи в бэкапе и, в случае если есть отличия, восстановить старые данные.

На просторах России для популярных у нас CRM-систем хороших аналогов найдено не было. Несмотря на то, что рынок систем довольно активно растет (обсуждали это в обзоре на компанию Copper) все решения, которые есть сейчас это непопулярные плагины (и то, всего один), которые годятся только для ручной работы. Это, конечно, лучше чем ничего, но по уровню сервиса далеко до OwnBackup

Ссылка на сайт компании