Вот и закончился 4 тур группового этапа Лиги Чемпионов для Санкт-Петербургского «Зенита». Команда потерпела второе поражения к ряду от немецкого клуба «РБ Лейпциг».
Даже тренер «Зенита» Сергей Семак признал, что его команда выглядела слабее по содержанию игры.
Мы же постарались разобраться чего именно не хватило российской команде, чтобы побороться за очки.
И как у нас уже принято найти персоналии которые отличились с худшей стороны.
Первый игрок - Игорь Смольников
Правый фланг обороны - боль «Зенита». Караваев провалил матч чемпионата против ЦСКА и заслуженно остался на лавке. Задайте себе вопрос, насколько надо плохо сыграть, чтобы тебя заменили на антигероя прошлой игры на 46 минуте?
И с этой задачей справился Игорь Смольников, который смотрелся очень слабо в первом тайме. Отчасти, пусть и более корректно это признал и Сергей Семак после матча, мы об это тоже рассказывали в этом материале.
Второй игрок - Александр Ерохин
Возможно еще одна оплошность тренера при выборе стартового состава. Семак предпочел Ерохина вместо Дриусси.
Семак аргументировал выход Александра так:
Нужен был игрок в центре, который бы забирал подборы, много двигался, создавал интенсивность. У него эти качества на должном уровне.
Отчасти это правда, но с Ерохиным и без Азмуна команда потеряла в скорости и креативе, а сам Александр просто провел слабый матч для своего уровня.
Третий игрок - Ярослав Ракицкий
Если первые два варианта очевидны и я думаю мало кто поспорит, то над третьим кандидатом пришлось голову поломать. С одной стороны есть Азмун у которого были моменты и он как нападающий должен был их использовать.
Но с другой стороны есть Ракицкий - который должен был быть гарантом надежности обороны «Зенита». Ведь его партнеры это 35-летний Иванович и Осорио который не получает практики в Чемпионате России, а выходит только в Лиге Чемпионов.
Но именно из под Ярослава забивался второй гол немецкой команды, да и в целом на фоне партнеров по обороне он выглядел сегодня менее предпочтительно.
О том, что сказал Сергей Семак после матча можно ознакомиться данном материале.