Найти тему
Яблоко эдема

Пришло время для Apple вернуться в умный дом в большом смысле этого слова

Оглавление
Возможностям Apple в домашних условиях нет конца.

Текущая стратегия Apple на рынке домашних технологий немного мрачновата. Он запустил HomePod и Apple TV 4K в 2017 году, и поддержка HomeKit, похоже, стала гораздо более распространенной в последнее время, но он также уничтожил линейку продуктов AirPort и остался в стороне, поскольку конкуренты, такие как Google и Amazon, разогнали такие компании как Nest и Eero.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/01/08/10/58/smart-home-3920905_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/01/08/10/58/smart-home-3920905_960_720.jpg

На прошлой неделе мы узнали, что компания наняла нового руководителя по производству товаров для дома, что заставляет меня задать этот вопрос: Что именно Apple ожидает от Сэма Джадаллы? Его работа заключается в том, чтобы заключать сделки с партнерами HomeKit и делать HomePod более успешным? Или это происходит, когда компания переключается, понимая, что ее старая стратегия не работает?

Возможностям Apple нет конца в создании большего количества устройств для дома. Ему просто нужно решить, хочет ли он конкурировать на этом рынке, или списать все это со счетов. Я все больше убеждаюсь в том, что Apple необходимо делать больше, а не меньше, в создании домашних продуктов.

Развлекательный центр

Помимо HomeKit, Apple предлагает два аксессуара для дома: Apple TV и HomePod. Не вдаваясь в грязные подробности, я просто скажу, что Apple должна сделать их более доступными. Но есть еще одна категория товаров для домашних развлечений, в которую Apple могла бы войти и в которую она достаточно хорошо вошла бы, и все, что ей нужно, это слияние двух ее существующих продуктов: саундбара.

Саундбар является относительно недавним дополнением к семейству домашней аппаратуры. Это горизонтальная коробка с несколькими динамиками, которая обычно располагается на экране или под ним, добавляя хороший звук (и эффект объемного звучания) к современным HD телевизорам, которые, как правило, отлично работают с изображениями и паршиво звучат, когда дело касается аудио. Сонос продает один за 399 долларов, а другой за 699 долларов.

Эти цены актуальны, потому что на рынке домашних развлечений Apple изо всех сил старается быть конкурентоспособной по цене - даже Sonos (компания, которую никогда не обвиняли в том, что она лидер по низким ценам) предлагает подключенный динамик, сопоставимый с HomePod, по гораздо более низкой цене. Мир саундбаров, однако, кажется, это место, где Apple могла бы ценить продукт выше, чем HomePod, и на самом деле сделать вмятину.

Вот мое предложение: Apple должна создать подключенную интеллектуальную акустическую систему, предназначенную для сопряжения с телевизорами с плоским экраном. По сути, это HomePod, с одним ключевым отличием - когда телевизор включен, это также Apple TV, принимающий вход от телевизора, а также выступающий в качестве источника видео, который может воспроизводить видео со всех услуг Apple TV совместимо, включая предстоящую службу Apple TV.

Это не новаторский продукт, но мне кажется, что он заполняет определенную нишу, может хорошо продаваться по той цене, которую Apple будет за него платить, и использует технологии, которые Apple поставляет уже давно. Я бы купил одну.

Домашние сети и многое другое

Я должен думать, что Apple должна смотреть на текущее состояние дел на рынке домашних сетей с дискомфортом. Как Amazon, так и Google теперь предлагают модные системы сотовой связи, которые наполняют ваш дом Wi-Fi-важными устройствами при подключении умного-дома. (Раскрытие информации: Eero спонсировал некоторые из моих подкастов в прошлом.) Apple убила линию AirPort и ничего не имеет. Более того, Apple - это компания, ориентированная на частную жизнь потребителей, но при этом многие из ее клиентов подключаются к Интернету через маршрутизатор, принадлежащий конкуренту (а затем маршрутизированный их провайдером интернет-услуг), что потенциально может подвергнуть их данные независимо от того, что делает Apple на своих собственных устройствах.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/04/10/36/smart-home-3653454_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/04/10/36/smart-home-3653454_960_720.jpg

Должен быть кто-то внутри Apple, кто указывает на покупку Eero компанией Amazon в качестве доказательства того, что Apple должна построить свою собственную сетевую систему, которая поставляется с гарантией конфиденциальности, возможно даже с дополнительным доступом к виртуальной частной сети на базе Apple. Остановка развития была упущенной возможностью, но позволить технологическим конкурентам и телекоммуникационным компаниям контролировать сети в своих домах клиентов - это более крупная стратегическая задача, как для конфиденциальности, так и для домашних технологий.

Конечно, Apple не нужно выпускать свои собственные продукты во всех мыслимых областях домашних технологий. Но было бы мудро выбрать место и, возможно, даже использовать свой большой запас денег для инвестирования или покупки некоторых компаний, которые производят продукты для дома, отвечающие стандартам Apple (и могут быть куплены конкурентами). Например, Ecobee делает очень хороший умный термостат. Смарт-коммутаторы настолько же скучны, насколько и приходят, но они являются необходимой частью домашнего управления, и, несомненно, Apple может сделать их привлекательными, простыми в настройке и продаже в Apple Store.

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/25/04/35/smart-home-4153906_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/04/25/04/35/smart-home-4153906_960_720.jpg

Может быть, Сэм Джадалла действительно будет смотреть, как Apple снова взламывает Apple на Apple TV и HomePod. Но я надеюсь, что дело не только в этом. Я понимаю, что Apple не хочет работать с небольшими категориями продуктов, вместо того, чтобы фокусироваться на самых крупных, но мы живем в мире, где конкуренты Apple быстро раскусывают успешные или перспективные домашние технологические компании. Результатом станут продукты, ориентированные на эффективное взаимодействие с сервисами, продуктами и стратегическими инициативами владельца, которые могут противоречить видению Apple о том, как ее клиенты хотят использовать домашние технологии.

Я не говорю, что Apple должна хотеть играть в эту игру. Я говорю, что, учитывая то, что сейчас происходит на поле, Apple не может позволить себе не играть.