Почему церковь так негативно относится к представителям ЛГБТ? Почему их запрещено венчать в РПЦ и ряде протестантских церквей? Ведь очень много стран постепенно однополые браки легализуют. В Стокгольме, Барселоне, Тель-Авиве и других городах проходят красочные прайды, а по запросу «каминг-аут» в нашу ленту выпадают жизнеутверждающие посты. Свои шаги в сторону принятия разнообразия делает и церковь: папа Франциск публично задаётся вопросом «Кто я такой, чтобы судить геев?» и призывает христиан извиниться перед гомосексуалами, а Далай-Лама отвечает «Ок» на вопрос об однополых браках. Так почему же другие церкви против? Ведь очень много осуждения получают те церкви, которые упорно такие отношения называют грехом. Обвиняют их в нетолерантности
Давайте откроем Библию и посмотрим что там написано о геях,лесбиянках и тп.
«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18: 22)
В равной степени это относится и к женщине. Апостол Павел называет это постыдной страстью, срамом, непотребством
«Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1: 26–27).
Люди, живущие в содомском грехе, лишаются спасения
«Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10).
Все написано очень четко и понятно. Консервативная традиция видит в строках из Левита или в истории Содома и Гоморры утверждение греховности гомосексуальности, но аффирмативные богословы предлагают альтернативу. Так, некоторые из них считают, что Библия осуждает не гомосексуальность саму по себе, а гомосексуальные изнасилования, храмовую проституцию или отдельные сексуальные акты, связанные с ритуальными практиками. Иными словами ищут лазейки в Библии чтоб доказать всем что это можно, не греховно и нормально. Пытаются сделать Библию толерантной. Хотя если б Бог считал это нормальным, то тогда зачем б он создавал женщину а не еще одного мужчину к примеру? Или Еву и еще одного мужчину чтоб Адам выбирал?
В оправдание содомского греха пытаются привести «научные» аргументы и убедить, что к этому влечению имеется врожденная предрасположенность. Но это – типичный миф. Беспомощная попытка оправдать зло. Нет совершенно никаких данных, что гомосексуалисты генетически отличаются от других людей. Речь идет только о духовно-нравственной болезни и неизбежной отсюда деформации в области психики. Иногда причиной могут быть детские развратные игры, которые человек забыл, но они оставили болезненный след в подсознании, неудачный сексуальный опыт или изнасилование... Если бы это зависело от определенных нейроэндокринных особенностей и половых гормонов, с которыми связана физиологическая регуляция репродуктивной функции человека, то в Священном Писании не говорилось бы о противоестественности этой страсти, не называлось бы это срамом. Не кощунственно ли думать, что Бог может создавать некоторых людей с физиологической расположенностью к смертному греху и тем самым обрекать их к гибели?
Нет никто не говорит о том что надо геев побивать камнями,запрещать приходить в церковь и тд и тп. К ним нужно относится так же как и ко всякому другому грешнику, будь то пьяница или наркоман. Гомофобные высказывания, всякого рода фобии — это свидетельство прежде всего нехристианина и недостатка в нём христианской любви и христианской веры. Бог в силе помочь этим людям, изменить их и дать Спасение. Но не нужно оправдывать грех и говорить что "ничего страшного это нормально". Нет, не нормально. Если бы врач, желая быть «добреньким», внушал тяжело больному, что он здоров, только по природе не похож на других, то он мало бы отличался от убийцы. Так же и тут. Гнать представителей ЛГБТ из церкви вообще нельзя. Но нужно им прямо говорить что так, как они живут это грех, а не норма. Говорить об этом стоит. Невозможно исцеление того, кто пребывает в слепоте и не видит своего бедственного состояния. А признания своей греховности это уже маленький шаг к переменам