Колобок открыл глаза. Он опять лежал на подоконнике. И он помнил все. Деда с бабкой, тропинку, зайца, волка и медведя. И лису. Ту, на которой закончилась его история.
«Почему я жив?» - размышлял Колобок. «Дали второй шанс? И что теперь, начинать все заново, катиться по тропинке, петь и кривляться перед агрессивной живностью, которая хочет меня сожрать? А лиса? Как пройти мимо рыжей сволочи?»
И колобок покатился.
Зайца не оказалось на прошлом месте Странно. Волка тоже. Может, все уже позади и дорога свободна? Издалека можно было понять, что огромной медвежьей туши тоже не встретить.
Еще один поворот. Вот она. Ждала, гадина. Ухмыляется сидит. Колобок не останавливаясь начал разгон, подскочил на неровности тропинки и врезался лисе куда-то в область скулы с силой футбольного мяча, пробитого с пенальти.
Лиса, ошарашено отскочив в сторону, прижалась к земле и сорвалась с места, иногда мелькая рыжим пятном среди травы.
«Ё!» -завертелся на месте колобок, - «Я смог!!!». И покатился дальше, осознавая, что шире улыбаться он уже не может.
Оп… На тропинке стоял кабан. Стандартное «Колобок, Колобок, я тебя съем!». Да вот хрен тебе, мелькнуло в голове у Колобка и он, подскочив на колдобине и напрягшись, полетел навстречу секачу, целясь в розово-серый пятак. Клацнули клыки.
Колобок открыл глаза. Подоконник… Вспомнил лису. И кабана. «Дикая, блохастая свинья! Ненавижу!» И покатился.
Кабан был на том же месте. Колобок, не сбавляя скорости начал орать: - «Охотники!!! Зайца убили! Волка убили! Медведя убили! Лису убили!!!».
Кабан с прыжка ушел в кусты и хруст веток под его копытами быстро отдалялся. «Вот тебе, чучело музейное» подумал Колобок и покатился дальше.
… «Колобок, Колобок, я тебя съем!». Вот блин! «Ты кто вообще такой?» - Колобок смотрел на огромную тушу. «Я бегемот». Колобок заорал: «Там охотники! Зайца убили! Волка Уби…»
Колобок открыл глаза. Подоконник. Все болело. Последнее, что он помнил – розовая с черными пятнами пасть размером с русскую печь.
… «Если ты меня съешь, то не узнаешь мой секрет!».
«Какой секрет?» - заинтересованность в маленьких глазках.
«Что лежит у меня в кармане».
«У тебя нет карманов»
Колобок открыл глаза….
…… «Если ты меня съешь, то не узнаешь мой секрет!».
«Какой секрет?».
«Секрет – куда я иду».
Колобок открыл глаза… «Как меня это все достало. Карманов нет, куда иду – не интересно…. А куда я вообще-то иду??? На хрена мне надо по той тропинке?».
И колобок покатился.
Вот она, развилка тропинок. Колобок выбрал другую и, с великой осторожностью, озираясь по сторонам, двинулся по ней.
Совсем рядом паслись лошади. Козы объедали ветки у кустов, стараясь достать те, которые повыше. Через тропинку перебежал ёж, смешно семеня короткими лапками. На ветке дерева сидел ястреб и внимательно смотрел вдаль. До колобка никому не было дела. Тропинка была ровная, солнце грело, ветерок освежал.
«Вот же, выхухоль еловая,» -подумал Колобок, - «Где-то ведь я слышал что-то на эту тему…. Типа «Дороги, которые мы выбираем» или «Всегда твой выбор». Научиться бы еще выбирать правильно…».
Совсем скоро: «Красная Шапочка складывала пирожки в корзинку. Надо уложить поплотнее, чтобы прикрыть «Беретту» 38-го калибра. 45й она не любила, после выстрела из него долго потом болит запястье. Хватит и этого.
Уже перед самым лесом она затолкала шапочку в карман и наддала красную, в черепушках, бандану. Ходить через лес с каждым днем становилось все сложнее»,