Для работы потребуются следующие инструменты и детали:
два карбюратора одной модели (ДААЗ);
два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
набор гаечных ключей;
пассатижи;
дрель;
УШМ («болгарка»);
тиски.
Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.
Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:
Выкрутить крепления коллектора, снять его.
На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.
На шпильки коллекторов надеть два карбюратора.
Первый сразу же проверить на открытие обеих камер (нажав на них рукой), посмотреть, не выпирают ли края коллектора. Аналогично проверить и второй карбюратор. Если края какого-либо коллектора немного выпирают, его необходимо снять, зажать в тисках и дрелью снять лишние части.
Сделать из шлангов и стыковочных элементов бензиновые тройники.
Подключить через них систему подачи топлива к карбюраторам.
Подключить вакуумный усилитель тормозов.
Установить привод газа из тросика к нужному разъёму.
Залить тосол в систему и запустить мотор.