Найти тему

Феттель: «Мы перепробовали все, но мы не ожидали такой силы от «Мерседес»

На командном мостике «Феррари» стратеги были убеждены: шины лидера Льюиса Хэмилтона будут сильно убиты в концовке, но этого не произошло и Себастьян Феттель финишировал вторым в Мексике.

Себастьян Феттель был очень доволен своим вторым местом в Мексике, потому что лично он провел сильную гонку. Но щепотка критики все-таки есть. «Возможно, наша стратегия должна быть более умной», — сказал четырехкратный чемпион мира.

Потому что то, что светлые головы ожидали на командном мостике «Феррари» не произошло. Итальянцы считали, что шины на машине лидера гонки Льюиса Хэмилтона будут изношены в конце гонки из 71 круга, за счет чего Себастьян сможет атаковать и пройти британца. Феттель: «К сожалению, Льюису удалось сохранить шины в таком состоянии, чтобы он мог защитить свое преимущество в конце гонки. Все говорили, что эта гонка у нас в кармане, но я всегда знал, что это будет тяжелая борьба. Этот Гран-при был по-настоящему напряженным, никогда не было момента, когда я мог свободно дышать. Мне приходилось держать пар в котле, чтобы получить шанс атаковать Льюиса, но я также должен был следить за своими зеркалами, потому что Боттас был очень близко позади. Даже если победа нам не удалась, мы не должны быть недовольны таким вторым местом. Мы провели хорошую гонку».

Вскоре после старта Феттель уперся в заднюю часть своего партнера по команде Шарля Леклерка. Затем немец остался на небольшом расстоянии от монегаска, чтобы не перегреть свою машину. Ранее Феттель и Хэмилтон боролись на старте на прямой к первому повороту, из-за чего стюарды брали этот инцидент на рассмотрение и обошлись без санкций.

Феттель: «Льюис подошел ко мне после гонки и хотел узнать, что произошло на старте. Ответ был прост. Я просто не видел его. С нынешними машинами очень сложно увидеть соперника в определенных ситуациях».

Когда Леклерк переобулся на новые шины на 15-м круге, Феттель взял на себя инициативу в гонке. Хэмилтон провел пит-стоп в конце 23-го круга. «Феррари» хотела отреагировать на это с Феттелем, но Себастьян ответил по радио, что чувствует себя комфортно на этих шинах и хочет дальше оставаться на трассе. В конце 37-го круга немец перешел на Hard и главный стратег «Феррари» Инаки Руэда был убежден, что Себастьяну этого будет достаточно, чтобы опередить британца в конце гонки.

Феттель: «Мы были удивлены, насколько хорошо «Мерседес» смог сохранять свои шины в гонке. Мы разделились по стратегии с Шарлем, но этого было недостаточно. Мы перепробовали все, но мы не ожидали такой силы от «Мерседес».

Больше новостей на Queen of Motorsport