Количество автомобилей с «шашечками» в городах только увеличивается. Современные технологии позволили упростить способ вызова такси, включая автоматическое определение адреса, видимость подъезжающей машины, возможность оценивать водителя и расплачиваться банковской картой. За счет высокой конкуренции, крупные операторы, поддерживают относительно невысокие цены, но количество желающих поработать не уменьшается?
Неужели настолько выгодная работа?
На самом деле, не совсем так. Главное преимущество – доступность и отсутствие прямого начальства. Чтобы попасть в число таксистов потребуются водительские права, автомобиль (правд, возможна аренда), желание работать в этой сфере. Благодаря известным приложениям, человеку достаточно просто начать зарабатывать деньги, занимаясь частным извозом.
Некоторые пытаются совмещать работу в такси, с основной трудовой деятельностью. Как правило, это люди рабочих профессий с завода, мелкие офисные сотрудники и вахтовики, которые не хотят, чтобы свободный месяц пропал даром. Подключиться к системам Яндекс или Uber довольно просто, можно обратиться к местным конторам города. Собственно все: человека получает заказы, развозит людей, платит комиссию оператору и забирает свою прибыль.
Вот теперь подумаем насчет выгоды. Сколько удастся «поднять» денег за несколько часов работы? Понятно, что в праздники, к примеру, в первые дни января, выручка будет приличной, но в обычные будни, доход будет небольшим. Если таксовать по 12-15 часов в сутки, стабильно, в течение месяца, то зарплата выйдет относительно неплохой. Правда, по средним меркам. В случае совмещения, время, проведенное за рулем, будет значительно уменьшено и вся прибыль рискует уйти на покрытие расходов.
Те, кто занимается подработкой за рулем, используют, как правило, собственные автомобили. В статью расходов входят: стоимость топлива, обслуживание автомобиля (ремонт, мойка, оформление документов), потенциальные штрафы, вероятность попадания в ДТП. Помимо этого, человек рискует своим здоровьем! Известно довольно много случаев, когда таксисты становились жертвами неадекватных пассажиров. Стоит ли оно того, ради незначительной выгоды?
Вывод напрашивается только один: если и заниматься такого рода деятельностью, то с полной выкладкой, завоевывая доверие богатых клиентов и получая лучшие заказы. Распыляться на два фронта не имеет особого смысла.