Приветствую вас, для кого танки «Больше чем игра».
Сегодня хотелось бы вспомнить про такой режим как «Генеральное сражение». На мой взгляд, очень полезный, но крайне не интересный режим, так давайте разберемся с ним поподробнее.
Введен он был в конце августа 2017 года, и не был горячо принят игроками, так как за несколько месяцев до того на тест выходил прототип нынешней «Линии фронта» только не с 8, а с 10 уровнями. Тесты выявили непригодность той карты размерами 3х3 км для боев 10 уровня, и формат не пошел в релиз. После этого сразу было анонсировано «Генеральное сражение», которое выглядело уныло с картой 1,4х1,4 км и по сути являясь таким же стандартным боем, только с увеличенным масштабом сражения. Проходит оно на специальных картах больших по размеру, чем в случайных боях, техника только 10 уровня. На момент выхода патча 1.3 доступных карт этого режима стало 3: Небельбург, Клондайк, Орловский выступ. В каждой команде по 30 игроков, что тесновато в условиях максимального обзора 445м практически у каждого танка. В этот режим нельзя играть постоянно, так как в него попадаешь с некоторой долей вероятности из общей очереди в случайные бои. Однако если вы не хотите попадать в «Генеральное сражение», то для своего аккаунта этот режим можно отключить в настройках игры, по умолчанию он включен у всех игроков. Просматривая статистику (неофициальную) СНГ-серверов, за последний месяц убедился, что режим совсем не популярен, если в случайные бои каждую неделю игроки попадают более 100млн раз, в вылазки укрепрайонов от 1,5 до 3млн раз, то в генеральное сражение попадают не более 250тысяч раз в неделю. Разрыв просто космический, из чего можно сделать вывод, что почти абсолютное большинство игроков отключили этот режим.
Однако есть у «Генерального сражения» и ряд неочевидных плюсов.
1. По навыку игры там, в основном середнячки, не так много статистов и откровенно слабых игроков. Результаты боев не идут в общую статистику и можно лучше осваивать недавно прокаченную машину. Также процент по отметке на орудии в зачет не идет. Сомнительные свойства, но всё же записываю их к плюсам.
2. Заработок бонов. Притом, что в рандоме тоже можно заработать бонов попадая в бои состоящие только из 10 уровней, и количество этой валюты зависит от опыта полученного в бою, но распределение опыта за одинаковые показатели в стандартном бою и генералке одно и тоже. Однако в ГС можно показывать более внушительные результаты за счет большего количества HP команд и соперников, а чем выше результаты, тем выше опыт и заработок бонов.
3. Выполнение ЛБЗ. Немногие знают, вернее не только лишь каждый, но ЛБЗ можно делать и в «Генеральном сражении», чем выполнение сильно облегчается, например, нанесение большого количества урона, насвета, иногда танкование, урона по танкам определенного класса (СТ-15).
Какая же основная причина незаинтересованности игроков в этом режиме? Вопрос непростой, но по своему опыту могу сказать, что бои там очень затянуты и не редки ничьи, которые порой обиднее, чем поражения. Но я всё же считаю, что этот режим нужен для игроков, по указанным выше причинам.
Товарищ, если тебе понравилась статья, то ставь палец вверх и подписывайся на блог. И желаю на полях сражений, чтобы количество выстрелов всегда равняется количеству пробитий.