Найти тему

Активный и пассивный ребенок.

Оглавление

Какую вы играете роль на своем собственном пути развития?

Вы по прихоти вашего генетического наследия или окружающей вас среды, которая вас окружает?

Некоторые теоретики считают, что люди играют гораздо более активную роль в собственном развитии.

Так, например, Piaget считает, что дети активно исследуют свой мир и формируют новые представления о том, что они переживают.

В отличие от этого многие бихевиористы рассматривают человека как более пассивного участника процесса развития.

Откуда мы столько знаем о том, как мы растем, развиваемся и учимся? Давайте посмотрим, как эти данные собираются с помощью исследований.

Важной частью изучения любой науки является получение базовых знаний о методах, используемых при сборе информации.

https://pixabay.com/ru/illustrations/геометрия-математика-объем-1044090/
https://pixabay.com/ru/illustrations/геометрия-математика-объем-1044090/

Рост и развитие детей путем проверки на любое явление.

Некоторые люди не решаются доверять академикам или исследователям, потому что они, кажется, всегда меняют свою историю.

Однако именно в этом заключается суть науки; это подразумевает постоянное обновление нашего понимания рассматриваемых тем и постоянное исследование того, как и почему происходят события.

Наука - это средство для того, чтобы отправиться в бесконечное путешествие. В области развития мы наблюдали изменения в рекомендациях по питанию, в объяснении психологических состояний в зависимости от возраста людей, а также в родительских советах.

Так что думайте об обучении о человеческом развитии как о пожизненном начинании.

Уделите время записать две вещи, которые вы знаете о детстве.

Откуда мы знаем?

Вероятно, вы знаете эти вещи, основываясь на своей собственной истории (эмпирическая реальность) или на том, что вам рассказали другие или на культурных идеях (договорная реальность) . Есть несколько проблем с личным расследованием.

Прочтите следующее предложение вслух:

Париж весной

Ты уверен, что это то, что там написано? Прочитай еще раз:

Париж весной

Если вы читаете его по-другому во второй раз (добавляя вторую букву "a"), вы просто испытываете одну из проблем с личным запросом; то есть тенденцию видеть то, во что мы верим.

Наши предположения очень часто направляют наше восприятие, следовательно, когда мы верим во что-то, мы склонны видеть его, даже если его там нет.

Эта проблема может быть просто результатом когнитивных "слепых" или частью более сознательных попыток поддержать наши собственные взгляды.

Подтверждающая предвзятость - это тенденция к поиску доказательств того, что мы правы, и при этом мы игнорируем противоречивые доказательства.

Поппер полагает, что различие между научным и ненаучным заключается в том, что наука фальсифицируется; научный поиск предполагает попытки отвергнуть или опровергнуть теорию или ряд предположений (Торнтон, 2005).

Теория, которая не может быть фальсифицирована, не научна. И многое из того, что мы делаем в ходе личного расследования, включает в себя выводы, основанные на том, что мы лично пережили, или подтверждение нашего собственного опыта путем обсуждения того, что мы считаем верным, с другими, кто разделяет те же взгляды.

Наука предлагает более систематический способ проведения сравнений, который защищает от предвзятости.

https://pixabay.com/ru/illustrations/искусственный-интеллект-мозг-думать-3382507/
https://pixabay.com/ru/illustrations/искусственный-интеллект-мозг-думать-3382507/

Научные методы

Один из методов научных исследований включает следующие этапы:

1. Определение вопроса исследования

2. обзор предыдущих исследований по данной теме (известной как литература).

Определение метода сбора информации

4. Проведение исследования

5. Интерпретация результатов

6. Сделать выводы; указать ограничения исследования и предложения по его проведению в будущем

7. Предоставление результатов ваших исследований в распоряжение других лиц (как для обмена информацией, так и для того, чтобы ваши выводы были доступны другим лицам).

Ваши выводы могут затем быть использованы другими при изучении интересующей вас области, и в ходе этого процесса создается литература или база знаний.

Данная модель научного исследования представляет собой линейный процесс, ориентированный на конкретный вопрос исследования.

Обычно это включает в себя количественную оценку или использование статистических данных для понимания и составления отчета о том, что было изучено.

Многие научные журналы публикуют отчеты о проведенных таким образом исследованиях.

Качественное исследование.

Другая модель исследования, называемая качественным исследованием, может включать в себя следующие этапы:

1. Начните с широкой области интересов

2. войдите в исследуемую группу

3. соберите полезную информацию об обстановке, людях, структуре, деятельности или других аспектах области, представляющие интерес

4. Задавайте открытые, широкие типы вопросов во время "грандиозного тура" при интервьюировании предметов

5. Изменять вопросы исследования по мере продолжения исследования

6. Характеристики или консистенции указаний

7. Изучение новых областей, важных для наблюдаемых людей

8. сообщите о результатах исследования

В этом виде исследований теоретические идеи "основываются" на опыте участников.

Исследователь является студентом, а люди в данной среде - преподавателями, поскольку они информируют исследователя о своем мире.

Исследователи должны осознавать свои собственные предубеждения и предположения, признавать их и заключать их в скобки, стараясь не допустить снижения точности отчетности.

Иногда качественные исследования первоначально используются для изучения темы, а для проверки или объяснения того, что было впервые описано, используется больше количественных исследований.

Наука
7 млн интересуются