Найти в Дзене
Жизнь в красках.

Как истолковать абстрактное искусство

Оглавление
https://img11.postila.ru/data/d5/0b/80/32/d50b8032d2e15f5de6ecc3216d0564e84dd44bdbda9ecaf8742e66b77fbadd61.jpg
https://img11.postila.ru/data/d5/0b/80/32/d50b8032d2e15f5de6ecc3216d0564e84dd44bdbda9ecaf8742e66b77fbadd61.jpg

Люди часто неправильно понимают абстрактное искусство, потому что они ищут что-то реальное и конкретное, с которым они могут идентифицировать себя. Естественно попытаться назвать и осмыслить то, что мы переживаем и воспринимаем в мире, поэтому чистое абстрактное искусство с его неузнаваемым предметом и непредсказуемыми формами, цветами и линиями может оказаться проблематичным.

Многие люди не видят разницы между искусством профессионального художника-абстракциониста и искусством ребенка, что дает им гораздо труднее найти в нем смысл. Хотя здесь есть сходства между отметками, сделанными детьми, и отметками, сделанными профессиональными художниками-абстракционистами, сходства поверхностные.

Есть несколько причин, по которым дети рисуют. Некоторые продолжаются во взрослой жизни для тех, кто становятся профессиональными живописцами. Но к тому времени появляется больше мыслей, планирования и понимания визуальных элементов и принципов искусства. Это понимание делает профессиональную работу более сложной и видимой структурой, которая часто воспринимается даже не художником.

Абстрактное искусство ("чистый холст") - это прежде всего формальные элементы дизайна, а не основанные на узнаваемых изображениях. Очень важно, как живописец использовал элементы искусства для передачи определенных принципов искусства. Это и придает картине ее значение и чувство.

Профессиональное абстрактное искусство часто гораздо больше, чем то, что вы видите на поверхности холста. Речь может идти о самом процессе. Живописец может использовать символику, или он может уменьшить что-то видимое до его абстрактной сущности. Поэтому, это очень помогает быть знакомым со всем продуктом работы живописца - его или ее творчеством. Вы узнаете, какие работы предшествовали той, которую вы видите. Это очень поможет в ее понимании.

Каждый художник - также продукт его или ее культуры, места и времени. Если вы знаете историю, относящуюся к нему, вы также сможете лучше понять его или ее работу.

Пит Мондриан

Например, Пит Мондриан (1872-1944) был голландским художником, самым известным за его минимальные геометрические "чистые холсты" в основных цветах. Увидев их, можно задаться вопросом, что же такого особенного в них. Но когда вы понимаете, что «он радикально упростил элементы своих работ, чтобы отразить то, что он считал духовным порядком, лежащим в основе видимого мира, создавая ясный, универсальный эстетический язык на своих полотнах», вы склонны больше ценить кажущуюся простоту его полотна.

Он начал рисовать традиционные репрезентативные пейзажи, но затем работал сериями, в которых каждая следующая работа становилась все более абстрактной и сводилась к линиям и плоскостям, пока не достигла точки, где его работы стали абстракциями, наиболее знакомыми публике. Например "Серое дерево" (1912)- одна из серии таких картин.
https://img0.etsystatic.com/072/0/11561987/il_fullxfull.819996902_2we9.jpg
https://img0.etsystatic.com/072/0/11561987/il_fullxfull.819996902_2we9.jpg

Как сказал сам Мондриан: «Эмоция красоты всегда скрывается за видом объекта. Поэтому объект должен быть исключен из картины».

Абстрактное искусство требует времени, чтобы поглотить

Часть нашей проблемы в оценке “чистого холста” состоит в том, что мы ожидаем, что «получим это» немедленно, и не даем себе времени сидеть с ним и впитывать его. Нужно время, чтобы впитать смысл и эмоции, стоящие за произведением такого искусства. Движение «Медленное искусство», стало популярно во всем мире, из-за того, что посетители музеев часто очень быстро перемещаются. Тратя менее двадцати секунд на отдельное произведение искусства и упускают большую часть того, что оно может предложить.

Есть три основных шага при анализе любого произведения искусства:

  • Описание: Что ты видишь? Сформулируйте очевидное, а затем копайте глубже. Определите элементы и принципы дизайна, которые вы видите. Какие цвета? Они теплые или прохладные? Они насыщенные или ненасыщенные? Какие виды линий используются? Какие формы? Это визуально сбалансировано? Имеет ли он симметричный или асимметричный баланс? Есть ли повторение определенных элементов?
  • Интерпретация : Что пытается сказать изображение? Как вещи, которые вы видите и описываете, способствуют его сообщению? Как ты себя чувствуешь? Есть ли ритм или движение? Вы чувствуете себя счастливым или грустным? Это передает энергию, или это передает чувство тишины и покоя? Прочитайте название картины. Это может дать вам некоторое представление о его значении или намерении.
  • Оценка: это работает? Тебя это чем-то тронуло? Ты понимаешь замысел художника? Это говорит с тобой? Не каждая картина будет говорить с каждым человеком.

Как сказал Пабло Пикассо: «Нет абстрактного искусства. Вы всегда должны начать с чего-то. После этого вы можете удалить все следы реальности ».

Большая часть такого искусства начинается с обычного человеческого опыта. Возможно, вам просто придется потратить некоторое время с картиной, чтобы раскрыть, что это такое и что это значит для вас.

Работа представляет собой уникальную беседу между художником и конкретным зрителем. Несмотря на то, что вам не нужно ничего знать о художнике, чтобы понять, что он изобразил, вполне вероятно, что зритель, обладающий наибольшим знанием абстрактного художника, больше всего оценит и поймет произведение искусства.

-3