DXVK - это слой, который преобразовывает вызовы D3D10 и D3D11 в Vulkan вместо OpenGL, таким образом прибавляя производительность в играх. Так же благодаря DXVK, мы можем поиграть в самые свежие игровые новинки.
Разработчик Philip Rebohle выпустил свежее обновление DXVK с некоторыми небольшими исправлениями и улучшениями.
В этот релиз вошли следующие исправления ошибок и улучшения:
- Реализован новый формат файлов кэша состояний, который приведет к значительно меньшим размерам файлов. Кэш состояний из предыдущих версий DXVK будет преобразован автоматически.
- Кроме того, снижается нагрузка на процессор, особенно в играх с большим количеством различных шейдеров.
- Исправлены некорректные барьеры при записи графических шейдеров на UAV.
- Исправлено некорректное положение образцов MSAA, сообщаемое шейдерам.
Более подробную информацию можно узнать здесь.