Найти тему

Валентино Росси: Зарко был бы очень полезен для «Yamaha»

Соглашение Жоана Зарко с «LCR Honda» сигнализирует о том, что в следующем сезоне француз не сможет присоединится к «Yamaha» в качестве тестового гонщика.

Это мнение заводской звезды «Yamaha» Валентино Росси, который признал, что это был позор, что они упустили возможность сотрудничества с французом.

После разрыва в середине сезона с KTM Зарко сосредоточился на обеспечении тестовой роли в Moto GP с WildCard, чувствуя, что это даст ему наилучшие шансы на место боевого гонщика в 2021 году. Его предыдущий успех в «Yamaha» сделал его очевидным выбором помочь с развитием «Yamaha M1» и сделка выглядела довольно оптимистичной.

Однако теперь Зарко подписал контракт, согласно которому он заменит Такааки Накагами в «LCR Honda» на последних трех гонках сезона Moto GP 2019 года.

Хотя все стороны настаивают на том, что это просто соглашение из трех гонок, то другие полагают, что если Зарко сможет произвести впечатление на HRC, то он может быть назначен на какую-то роль в «Honda» в следующем сезоне — от тестовой до замены Хорхе Лоренсо, который пока никак не может справится со своим новым байком.

Логично, что «Honda» вряд ли согласилась бы приглашать Зарко, если бы француз собирался сразу же приступить к тестам с «Yamaha».

«Это позор», — сказал Росси в Мотеги накануне Гран-при Японии. «Не секрет, что «Yamaha» была заинтересована в Зарко в качестве тестового гонщика, и он бы был очень полезен для нас. Теперь он близок к «Honda», и нам нужно посмотреть, что он решит делать в 2020 году, но мне кажется, что нам нужно будет найти еще одного быстрого гонщика. Будет сложно найти кого-то вроде Жоана».

Теперь Йонасу Фольгеру предстоит остаться единственным европейским тест-пилотом «Yamaha», который ранее думал о том, чтобы покинуть команду Moto GP, чтобы вернуться к гонкам в классе Moto2. В этом году Фольгер не получил WildCard в Moto GP от «Yamaha», что было бы крайне важно для Зарко.

Больше новостей на Queen of Motorsport